Ми у Facebook
15.03.2018, 15:34

Где оставлять листовки? Интересные идеи для промоутеров

Для владельцев малого бизнеса расходы имеют большое значение, когда речь заходит о маркетинге. Необходимо получить максимум пользы от вложений в рекламу. Листовки – один из самых дешевых и доступных маркетинговых инструментов.
Друкарня Wolf предлагает печать флаеров и листовок по выгодным ценам. Но эффективны они лишь тогда, когда попадают к целевой аудитории. Здесь появляется главный вопрос – где оставлять печатную продукцию?

Особенности выбора локации


Оставлять печатные материалы необходимо в местах с высокой пропускной способностью. Также принимайте во внимание целевую аудиторию компании. Например, для рекламы фармацевтической продукции хорошо подходят аптеки.

Распространяйте листовки только там, где это разрешено. В противном случае можно иметь проблемы с местными жителями и правоохранительными органами.

Отличные места для распространения листовок


4 идеи для промоутеров:

• Остановки общественного транспорта. Здесь всегда много людей. Они скучают в ожидании автобуса или трамвая. Человек начинает осматриваться по сторонам, его взгляд "цепляется" за разные детали. Листовка попадается на глаза и прочитывается.

• Учебные заведения. Неплохой вариант, если ваша целевая аудитория – школьники, студенты, их родители, преподаватели. Попросите у администрации разрешения оставить печатные материалы. Можно разложить их на столах в буфете.

• Доски объявлений. В городе их всегда предостаточно. Только не клейте объявления на стены и столбы.

• Отели, рестораны, бары, кафе. Пока клиенты ждут, они могут взять вашфлаер и ознакомиться с информацией в нем. Возможно, удастся договориться с администрацией о выгодных условиях сотрудничества. Например, вы раскладываете листовки на столиках в кафе. А в обмен на это соглашаетесь продавать свои товары со скидкой. Вдобавок к рекламе можно получить и новые деловые связи.

Еще несколько вариантов:

• Библиотека.
• Парикмахерская, салон красоты, маникюрный салон.
• Магазин.
• Супермаркет, торговый центр.
• Врачебный, стоматологический кабинет.
• Церковь. Такая практика широко распространена в западных протестантских церквях.
• Автомагазин, АЗС, станция техобслуживания.
• Фитнес-центр.
• Общественный транспорт (маршрутное такси, автобус, троллейбус, трамвай, метро).
• Таксофонная будка.


Есть сотни мест, которые хорошо подходят для распространения рекламных материалов. Описанные выше варианты помогут вам в построении успешной маркетинговой стратегии.





На правах реклами