26.03.2018, 11:54
Что делать, если вам попался плохой официант?
Если вы пришли в кафе Киева и столкнулись с плохим обслуживанием, как нужно реагировать? Главное условие – не мириться с этим. А о том, как именно себя вести, читайте дальше в этой статье.
Правила поведения с официантами
Обслуживающий персонал – это не ваши слуги. Улыбайтесь. Будьте любезны с ними, и они ответят тем же. Во всяком случае, так должно быть. Многие люди относятся к официантам просто ужасно. Об этом хорошо знают те, кто работал в кафе или ресторанах.
Не все, что происходит в ресторане, зависит от самого официанта. Если вам пришлось долго ждать заказ, скорее всего, виновата кухня. Прежде чем вы начнете говорить, вспомните, что виновным может быть кто-то другой. Но хороший официант должен извиниться даже за чужие ошибки.
Нужно начать с себя. Будьте вежливы и ожидайте того же в ответ. В противном случае переходите к более решительным действиям.
Борьба с плохим обслуживанием
Итак, вам попался откровенно плохой официант. Он хамит, долго вас обслуживает, не отвечает на вопросы и вообще ведет себя плохо. В таком случае у вас есть на выбор три варианта действия:
• Просто стерпеть, ничем не выдав своего возмущения. Чтобы показать свое отношение к обслуживающему вас человеку, просто не оставляйте ему чаевые. Дать «на чай» плохому официанту – самый худший вариант развития событий. Так вы вредите и себе, и другим клиентам.
• Позвать менеджера и объяснить ему, что происходит. Попросите заменить официанта и укажите на его ошибки. Менеджер обязан это сделать. В противном случае придется вернуться к предыдущему пункту, а затем еще и оставить негативные отзывы о заведении.
• Устроить скандал. Пожалуй, самое плохое решение. Во-первых, так вы испортите отдых другим людям. Во-вторых, из обвинителя вы рискуете превратиться в обвиняемого. Официант будет выглядеть жертвой, а вы – агрессивным человеком.
Если менеджер не отреагировал на вашу просьбу, постарайтесь связаться с владельцем заведения. Оставьте жалобу на сотрудников. Если ресторан заботится о своей репутации, вы вскоре получите ответ. Владелец бизнеса заинтересован в привлечении клиентов. Ему не нужно терять гостей из-за непрофессионализма отдельных сотрудников.
Категорія: Новини > Споживач
Автор: Спеціально для OGO.ua Переглядів: 800Інші статті рубрики:
З 1 квітня діти загиблих добровольців отримуватимуть 7800 грн
З 1 квітня діти загиблих добровольців отримують державну соціальну допомогу в підвищених розмірах
переглядів: 75
Декілька вулиць у Рівному залишилися без води
Через пошкодження водопроводу тимчасово відсутнє водопостачання на вул.Малорівненській, вул.Боженова та вул.Севастопольській.
переглядів: 83
Рецепт 10-хвилинка: готуємо шоколадне печиво без випікання
Це неймовірне печиво не лише смачне, а й корисне. Особливо такі ласощі сподобаються вашим діткам.
переглядів: 499
Найпоширеніші помилки, які ви допускаєте у випіканні пасок
Паска - головна прикраса Великоднього столу, але щоб вона вийшла рівною, красивою та смачною потрібно постаратися. У цій статті ми розповімо про три найпоширеніші помилки, які допускають господині при приготуванні пасок.
переглядів: 917