Ми у Facebook
26.03.2018, 11:54

Что делать, если вам попался плохой официант?

Если вы пришли в кафе Киева и столкнулись с плохим обслуживанием, как нужно реагировать? Главное условие – не мириться с этим. А о том, как именно себя вести, читайте дальше в этой статье.

Правила поведения с официантами


Обслуживающий персонал – это не ваши слуги. Улыбайтесь. Будьте любезны с ними, и они ответят тем же. Во всяком случае, так должно быть. Многие люди относятся к официантам просто ужасно. Об этом хорошо знают те, кто работал в кафе или ресторанах.

Не все, что происходит в ресторане, зависит от самого официанта. Если вам пришлось долго ждать заказ, скорее всего, виновата кухня. Прежде чем вы начнете говорить, вспомните, что виновным может быть кто-то другой. Но хороший официант должен извиниться даже за чужие ошибки.

Нужно начать с себя. Будьте вежливы и ожидайте того же в ответ. В противном случае переходите к более решительным действиям.

Борьба с плохим обслуживанием


Итак, вам попался откровенно плохой официант. Он хамит, долго вас обслуживает, не отвечает на вопросы и вообще ведет себя плохо. В таком случае у вас есть на выбор три варианта действия:

• Просто стерпеть, ничем не выдав своего возмущения. Чтобы показать свое отношение к обслуживающему вас человеку, просто не оставляйте ему чаевые. Дать «на чай» плохому официанту – самый худший вариант развития событий. Так вы вредите и себе, и другим клиентам.

• Позвать менеджера и объяснить ему, что происходит. Попросите заменить официанта и укажите на его ошибки. Менеджер обязан это сделать. В противном случае придется вернуться к предыдущему пункту, а затем еще и оставить негативные отзывы о заведении.

• Устроить скандал. Пожалуй, самое плохое решение. Во-первых, так вы испортите отдых другим людям. Во-вторых, из обвинителя вы рискуете превратиться в обвиняемого. Официант будет выглядеть жертвой, а вы – агрессивным человеком.

Если менеджер не отреагировал на вашу просьбу, постарайтесь связаться с владельцем заведения. Оставьте жалобу на сотрудников. Если ресторан заботится о своей репутации, вы вскоре получите ответ. Владелец бизнеса заинтересован в привлечении клиентов. Ему не нужно терять гостей из-за непрофессионализма отдельных сотрудников.





На правах реклами