Ми у Facebook
08.04.2018, 01:03

Обувной магазин Miraton оказался лидером на украинском рынке

В конце марта 2018 года стали известны результаты исследования, которое проводилось компанией AuditofSales по отношению к популярным обувным сетям Украины. Всего в разработке было три десятка магазинов пятнадцати сетей. Лидером оказался магазин Miraton в Киеве, еще в тройку лидеров вошли Intertop и Ecco.
Во время исследования проводился тщательный анализ работы и розничного магазина и онлайн-канала компании. Под присмотром оказалось все:

• вход в магазин;

• стоимость товара на ценниках;

• наличие акционных предложений;

• товары на витринах;

• персонал, в частности его внешний вид и отношение к клиентам;

• реакция персонала на возражение клиентов;

• предложение других товаров, сопутствующих покупке;

• возможность возврата товара и др.

Все критерии оценивались по-отдельности, а в результате получалась общая сумма баллов. Таким образом, наивысший балл получил Miraton, в котором в широком ассортименте представлена мужская и женская обувь разных стилей.

Оценка онлайн-канала обувной сети


Всего под оценивание попали 15 знаменитых сетей, две из которых не имеют собственного сайта. Речь идет о таких обувных магистрах, как Art-city и Monte. Остальные тринадцать компаний предоставляют на своих каналах актуальные каталоги с указанием цен на всю обувь. Акционные предложения не представлены только у 16% респондентов. Информация о магазинах есть на каждом проверенном сайте.

Половина компаний на своих сайтах дают возможность регистрации клиентов в программе лояльности, что в последнее время стало довольно привлекательным для потребителей. Практически на всех сайтах можно сделать онлайн-заказ и получить свою пару обуви по почте. Также есть возможность подписаться на новости от любимого магазина обуви, но только у 25% случаев.

Проверка магазина во время визита


Во время данной проверки оценке поддавались все мелкие детали, на которые обращает внимание клиент:

• вывеска магазина и график его работы;

• удобный вход, который не загромождается коробками или чем-то другим;

• витрина и доступ к ней посетителей;

• читабельность информации, представленной на витринах и ценниках;

• музыка, запах и освещение в помещении;

• наличие отдельных акционных зон в магазине или выделение акционных товаров особыми ценниками;

• присутствие продавца-консультанта на рабочем месте и его аккуратный внешний вид;

• наличие фирменной одежды для персонала;

• отношение персонала к посетителям.

Большинство несоответствий оказалось именно в отношении персонала. Многие «тайные покупатели» жаловались, что в 10% персонал даже не обращал внимание на их появление, не говоря уже о восстановлении контакта с потенциальным покупателем. Также есть проблема с фирменной одеждой для персонала. Предложения сопутствующих товаров поступают довольно редко. Также есть проблема во время примерки обуви клиентом. Продавец-консультант не проявляет интереса к пожеланиям покупателя.





На правах реклами