Ми у Facebook
08.04.2018, 01:08

Как увеличить прибыль от химчистки?

Химчистка – бизнес, который остается стабильно востребованным. Во времена экономических потрясений люди могут перестать покупать одежду. Но они все равно хотят сохранить свои вещи чистыми. Так что это выгодная работа. Но почему же далеко не все владельцы предприятий становятся миллионерами?
Дело не только в том, чтобы купить современное оборудование химчистки и сделать себе рекламу. Главное – организованность и умение работать над каждой мелочью. Мы поделимся несколькими идеями, которые должны помочь зарабатывать больше денег на предоставлении бытовых услуг населению.

Исследуйте клиентов


В этом бизнесе можно добиться большей эффективности, предлагая индивидуальные услуги клиентам в соответствии с их конкретными потребностями. Вы должны изучать своих клиентов, следить за их заказами. Какую одежду они сдают? Пользуются ли доставкой? Какой формат оплаты для них удобен? Выясните, является ли клиент женатым человеком или холостяком, работающим профессионалом или студентом.

Удачным решением будет предложение пакета услуг. Например, у вас есть два клиента. Первый тратит 6000 рублей в месяц, а второй – 12000. Предложите первому предоплаченный пакет стоимостью 5000 рублей, а второму – 10000 рублей. Оба они получат скидку в соответствии со своими расходами.

Благодаря индивидуальному подходу вам удастся достичь таких преимуществ:

• Полная удовлетворенность клиентов.

• Обеспечение лояльности клиентов на ближайшие несколько месяцев (как минимум).

• Получение денег наперед.

Общайтесь с клиентами


Существуют различные каналы, через которые клиенты связываются с поставщиками услуг. Это телефон, электронная почта, SMS, Whatsapp, Facebook, мобильные приложения, веб-сайт и т.д. Убедитесь, что все заказчики чувствуют себя комфортно. Для людей старшего возраста стоит обеспечить телефонную связь, а молодежь предпочитает мессенджеры.

Также рекомендуется настроить рассылку рекламы и новостей.

Предоставьте клиентам инструменты для отслеживания заказа


Очень хорошо, если владелец вещей четко знает, где именно они сейчас находятся. Такая функция – важное конкурентное преимущество. Рекомендуем использовать технологию идентификации одежды на контрольных пунктах.

Одна утерянная вещь может стоить вам одного лояльного клиента. А еще придется выплатить компенсацию. Это делает отслеживание еще более важным.

Контролируйте все происходящее в химчистке


Лучше всего использовать специальное программное обеспечение. Отслеживайте все заказы, оплаты, доставки, поступления одежды и т.д. Создайте систему отзывов для клиентов. Если им что-то не нравится, пусть говорят об этом.

Описанные выше меры дадут сотрудникам понять, что их постоянно контролируют. В результате повысится качество обслуживания клиентов, исчезнут (или хотя бы будут минимизированы) кражи.

Работайте с проблемными клиентами


Выясните, какие люди готовы вот-вот покинуть вас. Установите причину такого решения и устраните ее. Предложите клиенту то, что его заинтересует и задержит. Это могут быть скидки, бонусы, бесплатная доставка и т.д.





На правах реклами