Ми у Facebook
21.04.2018, 21:20

Как создать эффективную политику возврата и обмена товара?

Если у вас есть интернет-магазин, но нет хорошо продуманной политики возврата товаров, самое время подумать о ней. Наличие солидной политики возврата внушает уверенность покупателям и показывает, что вы готовы обслуживать их добросовестно. Несмотря на то, что клиент не удовлетворен возвращенной покупкой, вежливое обращение может заставить его вернуться в магазин.
В противном случае ссылка на торговую площадку может быть забыта навсегда. Мы собрали несколько советов по созданию политики возврата, которая позволит вам сохранить лояльность клиентов.

Считайте все продажи незавершенными


Довольно мало магазинов, которые смогли стать успешными, не принимая возвраты. Если клиенту не нравится определенная покупка, не мешайте получить вместо нее деньги или другой товар. Это важно и для поддержания хорошей репутации, и для отсутствия проблем с контролирующими органами.

Предотвратите возвраты


Люди возвращают товары, если они им не понравились. Минимизируйте вероятность разочарования, создав точные описания продуктов и добавив четкие фотографии с разных ракурсов. Рекомендуется использовать и видеоролики с обзорами, распаковкой.

Используйте простой язык


Описывая правила обмена и возврата на сайте, не злоупотребляйте сложной юридической терминологией. Она сбивает потребителя с толку. Используйте термины, которые каждый может понять. Так клиенты будут относиться к магазину более доверительно. Убедитесь в отсутствии скрытых расходов, связанных с обратной доставкой. Вся информация должны быть выложена предельно понятно.

Сделайте правила легкодоступными


Раздел с описанием политики обмена и возврата должен быть хорошо заметен. Стоит добавлять ссылки на нее в электронные письма, информационную рассылку. Вкладыши с распечатанными правилами рассылайте в упаковках товара.

Ограничения во времени


Совершенно нормально установить определенный интервал для принятия возвратов. Сообщите своим клиентам, что они могут вернуть продукт в течение 30, 60 или 90 дней с момента покупки. Отдельный интервал стоит установить для поврежденных или неисправных продуктов.

Обмен, кредит или наличные?


Укажите, сможет ли клиент обменять товар, получить кредит в магазине или деньги в обмен на возвращенный продукт. Не нужно давать клиентам слишком много прав, а на себя накладывать только обязательства. В случае неисправного или поврежденного предмета клиент не должен нести дополнительные расходы.

Обучите персонал


Убедитесь, что все сотрудники умеют правильно работать с возвратами. Они должны качественно и быстро обслуживать клиентов.





На правах реклами