Ми у Facebook
30.04.2018, 00:37

Самые распространенные проблемы мотоциклов

Если вы являетесь мотоциклистом, то хорошо знаете, что нет ничего хуже поломки «железного коня» вдали от дома и станций технического обслуживания. Мелкие проблемы можно устранить и самостоятельно. Но есть и такие неприятности, которые заставляют вызывать помощь. К счастью, вы можете минимизировать эти риски.
Для этого нужно правильно заботиться о транспортном средстве, а при необходимости ремонта покупать оригиналы для Судзуки в Motokvartale.

5 основных мотоциклетных проблем


Байкеры чаще всего встречаются с следующими неприятностями.

Неполадки, вызванные грязью и мусором


Одна из самых распространенных проблем мотоциклов, которая может привести к его некорректной работе или полному выходу из строя. Обязательно изучите руководство по техническому обслуживанию и следуйте подробным инструкциям о том, как чистить технику после каждой поездки. Из-за свечей зажигания, забитых грязью, мотоцикл может вовсе не завестись.

Изношенные шины


Преждевременный износ шин обычно вызван слишком высоким (или слишком низким) давлением в них, или же неравномерной нагрузкой. То колесо, на которое давит больший вес, будет изнашиваться быстрее. Принимайте во внимание рекомендации, указанные в руководстве пользователя. Проверяйте давление в шинах перед каждой поездкой.

Плохо смазанные цепи


Правильная смазка цепи абсолютно необходима для предотвращения ее разрушения. Если цепь будет повреждена, она может заблокировать приводной механизм, стать причиной повреждения двигателя и вызвать серьезную аварию.

Разряженный аккумулятор


Батареи мотоциклов имеют относительно короткий срок службы (особенно в дешевых моделях). Лучше всего подзаряжать аккумулятор после каждой поездки и регулярно проверять уровень заряда. Также не забывайте о правильном обслуживании батареи. Определить уровень заряда можно по вольтажу.

• Если аккумулятор заряжен полностью, он выдает 12,7-13,2 V.

• При 75% заряда – 12,4%.

• При 25% и 50% заряда – 12,2 и 12 V соответственно.

• Напряжение менее 11,9 V указывает на то, что батарея почти полностью разряжена.

Неполадки топливной системы


Шланги, по которым проходит бензин, могут высыхать, трескаться, обрываться или быть поврежденными иным образом. Чтобы этого не происходило, регулярно проверяйте их и при необходимости заменяйте.  Грязный карбюратор – еще одна распространенная проблема.

Очень важно решить все проблемы еще до того, как вы выедете из гаража. 





На правах реклами