06.09.2018, 01:25
Офисный переезд быстро и комфортно
В работе любой организации могут возникнуть обстоятельства, требующие переезда. Для этого требуется транспортировать документацию фирмы, мебель и оргтехнику. Весь процесс является довольно трудоемким.
Приемы грамотного переезда
Чтобы избежать суматохи и сократить время транспортировки, рекомендуется следовать нескольким простым правилам.
Информирование
В первую очередь следует оповестить ряд людей, с которыми сотрудничает компания:
• Коллегам нужно сообщить о планируемой транспортировке примерно за 2 недели, чтобы у них была возможность без спешки перепланировать свой график.
• Заранее в официальном письме предупреждают партнеров по бизнесу.
• При помощи объявлений на сайте компании и рекламных билбордов о ее новом местоположении оповещают клиентов. Указывают информацию не только о новом местоположении и часах работы, но и подробный маршрут проезда.
• Новый адрес фирмы сообщают также представителям клининговой компании, поставщикам канцтоваров и питьевой воды. Если необходимо найти другую компанию, которая сможет оказывать услуги по новому адресу, то этому вопросу нужно уделить внимание.
• При помощи своевременного оповещения удастся избежать сбоев в рабочем графике, сохранить деловые контакты и в кратчайшие сроки восстановить трудоспособность коллектива.
График переезда
Транспортировку нужно заранее четко распланировать:
• определить, смогут ли сотрудники произвести все сборы самостоятельно или стоит вызвать специалистов из мувинговой компании;
• установить точную последовательность;
• ограничить сборы определенными сроками;
• на каждой коробке указать ее содержимое и будущее место расположения на новом месте;
• указать, в каком порядке собирать и распаковать вещи;
• определить, кто будет следить за всем процессом в старом и новом офисе.
Время нужно распределить таким образом, чтобы можно было восстановить рабочую атмосферу в течение одних суток.
Продуманная упаковка вещей
Упаковывать вещи нужно в соответствии с их особенностями:
• документы складывают первыми;
• все детали разобранной мебели маркируют;
• оргтехнику перевозят вместе с проводами;
• перевозить сейфы на спецтранспорте;
• хрупкие вещи везти отдельно от крупных грузов.
После завершения транспортировки нет смысла начинать генеральную уборку. В первую очередь следует заняться распаковкой мебели, техники и документов. Грамотная организация переездов предотвратит материальные потери и поможет восстановить работоспособность в короткие сроки.
Категорія: Новини > Споживач
Автор: Спеціально для OGO.ua Переглядів: 591Інші статті рубрики:
На двох вулицях Рівного 25 квітня не буде води
Завтра, 25 квітня, з 09:00 до 17:00 через ремонтні роботи на водопроводі буде тимчасово відсутнє водопостачання на двох вулицях.
переглядів: 123
Ціни на газ у 2024 році не зростатимуть
Нафтогаз продовжив фіксований тариф на газ для населення на ще один рік
переглядів: 160
Як зробити так, щоб бузок довше квітнув: поради та правила догляду
Фахівці стверджують, що головним секретом його довгого свіжого цвітіння є правильний зріз.
переглядів: 168
Як міцно заснути за 10 секунд: надійний військовий метод
Цим методом користуються військові США. Виконайте кілька простих вимог, аби миттєво поринути у сон.
переглядів: 401
У Рівному можна безкоштовно записатися у бібліотеку
У Рівненській обласній універсальній науковій бібліотеці оголосили акцію - упродовж кількох днів можна безкоштовно отримати читацький. Це приурочили до Всесвітнього дня книги та авторського права.
переглядів: 377