Ми у Facebook
10.09.2018, 23:36

Почему магазины позволяют покупать телевизоры по скидке?

Купить телевизор современной модели, да еще и с приличной скидкой, - отличная возможность обновить технику и при этом сэкономить деньги. Многие люди полагают, что телевизоры по скидке обязательно имеют какой-то дефект.
Например, они поцарапаны, прошли ремонт или падали на землю. Но это далеко не всегда так. Зачастую продавец снижает цену на вполне новую и работоспособную технику. Так почему же возможность телевизоры купить дешево от Skidka есть у вас уже сейчас?

Обновление ассортимента


Современная бытовая электроника обновляется очень быстро. Производители постоянно стремятся предложить целевой аудитории что-то новое. Увеличивается размер экрана, изображение становится более четким и т.д. Каждый год компании предлагают другие модели электроники.

Но что делать со старыми изделиями? Ведь пространство на полках магазина довольно ограниченное. Чтобы освободить его, устраивают распродажи. Вот почему телевизоры по скидке часто можно найти ближе к концу года. Именно в это время с заводов обычно прибывают свежие партии товара. Предприниматели хорошо понимают, что с каждым днем устаревшие модели пользуются все меньшим спросом. Поэтому лучше снизить цену на них сейчас. Это выгодно всем сторонам:

• Поставщик может наладить непрерывный процесс производства и не переполнять складские помещения.
• Розничный торговец быстрее сбывает товар и получает прибыль.
• У покупателя появляется возможность сэкономить деньги.

Устаревший товар становится «неликвидным». Он мало кого интересует, несмотря на вполне приличный набор функций.

Привлечение покупателя


Магазин может быть заинтересован в том, чтобы привлечь покупателя к конкретному товару. Так телевизоры купить дешево можно даже в том случае, если они относятся к новой коллекции. Есть и более хитрые схемы. К примеру, вы интересуетесь именно телевизором и переходите на сайт, чтобы купить его. Но там вы видите другие интересные товары и желаете приобрести еще что-то. В результате объем продаж существенно увеличивается, а маркетинговый прием выполняет одновременно несколько функций:

• Быстрый сбыт целевого товара.
• Привлечение внимания к дополнительным позициям из смежных групп.
• Улучшение показателей посещаемости интернет-магазина.
• Привлечение новых покупателей и формирование лояльности у нынешних.
• Расширение целевой аудитории.

Реклама


Один довольный покупатель приводит еще двух, а из-за недовольного магазин теряет десятерых. Опытные маркетологи хорошо знают об этом правиле. Поэтому скидка для них – это плата за рекламу, только в иной форме.

Вы можете не только купить телевизор со скидкой, но еще и получить обратно на кредитную карту или бонусный счет определенную сумму денег. Работает это просто:

1. Вы заходите на кэшбек сервис и выбираете понравившийся товар.
2. С этой страницы вы переходите на официальный сайт магазина и оформляете заказ.
3. После подтверждения заказа магазин переводит кэшбек сервису определенный бонус.
4. Вы получаете свою часть вознаграждения.

Такая схема тоже выгодна всем сторонам. Магазин оплачивает рекламу, но не простую, а ту, которая гарантированно приводит к покупке. Ведь если заказ не был оплачен, бонусы попросту не переведутся. Посредник и покупатель получают свои вознаграждения. А вдобавок клиент рассказывает о выгодной сделке другим людям.

Конкуренция


Одни и те же телевизоры по примерно одинаковым ценам могут продавать во многих магазинах. Как же выделиться на рынке и привлечь к себе внимание потребителя. Различные скидки и прочие маркетинговые приемы предназначены как раз для этого. Представьте, что в магазине «А» телевизор стоит 10 000 грн, а в магазине «Б» точно такой же продается за 9 000 грн. Куда вы отправитесь за покупкой?

В результате скидка становится эффективным инструментом конкурентной борьбы. Не всегда лишь цена влияет на выбор магазина. Имеет значение его репутация, местоположение и ряд других факторов. Новая и еще малознакомая потребителю торговая точка, расположенная на окраине города, явно проигрывает крупному магазину, который находится в центре населенного пункта. Скидка в данном случае позволяет переманить к себе часть покупателей.

Как ни парадоксально, благодаря снижению цен магазины в конечном итоге увеличивают доход. Но если продавец действует добросовестно, покупатель тоже не остается в обиде. Поэтому не нужно бояться специальных предложений. Пользуйтесь услугами надежных сервисов-посредников и проверенных магазинов, чтобы защитить себя от возможных рисков. Тогда вы ничего не потеряете в качестве, а лишь выиграете в цене.





На правах реклами