Ми у Facebook
29.09.2018, 07:13

Почему автомобильные турбины выходят из строя?

Автомобильный турбокомпрессор – довольно деликатное устройство. Они вращаются со скоростью более 100 000 об/мин и должны соответствовать жестким требованиям относительно качества. Но исправный турбокомпрессор качественно выполняет свои функции и даже продлевает срок службы двигателя.
Представляем список из пяти причин, по которым ремонт турбин в Украине может стать необходимостью для вас.

Загрязнение масла


Грязное масло является настоящим «убийцей» турбокомпрессоров. Нерегулярная замена смазки может привести к образованию углеродных отложений, которые засоряют детали турбины и при быстром вращении лопастей могут повреждать их.

Лучшим способом предотвращения загрязнения масла является его регулярная замена. Выбирайте качественные смазочные материалы. Также не забывайте о проверке масляного фильтра.

Нехватка масла


Основные причины нехватки смазки:

• Низкий уровень масла.
• Поврежденный или заблокированный шланг.
• Неправильная насадка для нагнетания масла.
• Плохая работа масляного фильтра.
• Двигатель не используется в течение длительного времени.

Механическое повреждение


Иногда в турбокомпрессор вместе с потоком воздуха попадают различные сторонние предметы. Ими могут быть болты, камешки, обломки прокладок, части резинового шланга и т.д. Они вызывают повреждение турбины.

Чтобы предотвратить такую поломку, регулярно проверяйте воздушный фильтр. При необходимости чистите его или заменяйте. Также осматривайте шланги и прокладки. Если они изношены, следует их заменить.

Горячая остановка


Из-за очень быстрого вращения лопастей турбина сильно разогревается. Если двигатель будет сразу же выключен, лопасти прекратят вращаться до полного остывания. Это может привести к тому, что вал компрессора немного согнется. В результате все устройство окажется разбалансированным.

Решение проблемы «горячей остановки» очень простое. Не выключайте двигатель хотя бы в течение 5 минут после применения турбины. Пусть он поработает на холостом ходу.

Перегрев


Основные причины перегрева:

• Блокировка воздушного фильтра.
• Некачественное масло.
• Слишком длинные интервалы между заменами масла.
• Неисправность форсунок.
• Плохо работающий дренаж масла.

Еще одной причиной поломки турбины является обычный износ. Это устройство работает при высокой температуре и быстром вращении лопастей, поэтому имеет ресурс около 150-250 тыс. км.





На правах реклами