Подати
оголошення

Ресторан Манхеттен
14.10.2018, 17:48

L-образные штыри на погрузчик – спецификации навесного оборудования

Вилы и ковш – основные рабочие инструменты специализированной погрузочной техники. Каждый тип такового навесного оборудования обладает множеством модификаций. Разнообразие исполнений делает L-образные штыри универсальным механизмом, используемым при строительстве, на складских и сельскохозяйственных объектах.
Подобрать вилы погрузчику, соответственно целевому применению, заказать индивидуальное решение, предлагает портал спецтехники ООО «БФ-Логистик». Оптимизировать задачу поможет бесплатная консультация мастеров компании.

Складская интерпретация


Наиболее распространенный тип штырей - паллетные вилы для погрузчика. Их конструкция разработана под груз, закрепляемый на поддонах, или имеющий плоское дно. Основными структурными элементами L-образных штырей выступают:

• каретка;
• клыки;
• система крепления.

Рама паллетных вил – ключевой компонент конструкции. Каретка, вместе с зубьями, определяет грузоподъемность механизма, совместимость с погрузчиками конкретных производителей.

Частный пример – погрузчики Bobcat. Немецкий концерн, наряду с машинами, выпускает навесное оборудование. Благодаря системе Bob-Tach механизмы легко и быстро монтируются на спецтехнику. Но сфера использования паллетных вил конкретного производителя обычно ограничена его собственной продукцией.

Управление шириной


Другая, важная при выборе, особенность L-образных штырей, возможность перестраивать расстояние между клыками. Нередко, каретка имеет гнезда под фиксацию зубьев. Это позволяет быстро установить вилы, соответственно размерам паллеты.



Альтернативный способ регулирования ширины захвата предлагают гидравлические паллетные вилы. Управление механизмом смещения зубьев осуществляется оператором прямо из кабины.

Конфигурация по длине


Стандартные габариты штырей находятся в интервале 800 – 2200 мм. Для работы с длинномерными грузами потребуются специальные приспособления. Удлинители способны увеличить размер до 40% и выпускаются в двух конфигурациях:

• под грузы с равномерным распределением массы;
• для объектов со смещенным центром тяжести.

Второй вариант характеризуется усиленными наконечниками клиньев. Альтернативное решение – приобретение телескопических вил. Длина зубьев тут варьируется в установленном диапазоне и закрепляется фиксатором. Стандартно, верхний предел телескопической модели ограничен 3000 мм. Более длинномерные механизмы изготавливаются на заказ.

Грузоподъемность


Фактически, предел веса вилочного навесного оборудования определяется кареткой. Существует 5 классов механизма, различающихся по высоте рамы и расположению центра тяжести. Но основным критерием остается грузоподъемность (кг):

1A – 0.999, (331).
2A – от 1000 до 2500, (407).
3A – диапазон 2500 – 4999, (508).
4A – интервал 5000 – 8000, (635).
5A – эксплуатационные пределы 8001 – 10099, (728).

Данные приведены согласно международному стандарту ISO 2328. В скобках указана высота каретки (мм). Для первых трех классов расположение центра тяжести – 500 мм, у остальных – 600.

Разнообразие


Альтернативу статичным вилам составляет откидная конструкция, обеспечивающая погрузчику большую маневренность. Другим отличительным фактором выступают насадки. В частности, под работу с непаллетированными грузами применяются зажимные механизмы. Вилы для навоза, соломы характеризуются большим количеством зубьев или использованием специального держателя.

Ознакомиться с полным арсеналом грузоподъемного оборудования на импортные погрузчики предлагает ООО «БФ-Логистик». Для нестандартных операций, компания изготавливает вилы на заказ.


Коментарі: