Ми у Facebook
04.12.2018, 12:16

Современные конструкции для наружной рекламы и их особенности

Реклама представляет собой систему мероприятий, направленных на распространение специально подобранной информации о товарно-материальных ценностях, услугах для населения, предприятиях, выпускаемых продукцию для целевой аудитории. Их цель - привлечь внимание потенциальных потребителей, заказчиков.
Для качественного выполнения поставленных задач в системе маркетинга используются современные конструкции наружной рекламы. Широкий выбор изделий позволяет выбрать оптимальные их варианты, в соответствии с типом аудитории, финансовыми возможностями заказчиков, бюджетом, выделенным на проведение рекламных мероприятий. Компания ЕМР предоставляет возможность по выгодным ценам заказать временные и постоянные конструкции с любой текстовой, визуальной, графической информацией для продвижения товаров и услуг. Они предназначены для индивидуализации рекламируемых изделий, обеспечивают их выделение из массы аналогичных товаров от конкурирующих компаний и удовлетворение познавательного потребительского интереса.

Разновидности конструкций наружной рекламы


Вниманию заказчиков предлагаются разные виды наружной рекламы информационного, навигационного, имиджевого характера. Их изготовление состоит из нескольких этапов, выполняемых в определенной последовательности, установленной регламентом производственного процесса. К ним относится разработка проектной документации и дизайна конструкции, порезка, сварка, покраска и другие виды работ, направленные на придание изделиям привлекательности, оригинальности, индивидуальности. Среди популярных видов наружной рекламы отмечают:

• объемные буквы разных размеров и форм из дерева, поливинилхлорида, органического стекла, пластика, композита, металла;
• лайтбоксы, представляющие собой световые короба с рекламной, навигационной, имиджевой информацией, которые имеют внутреннюю подсветку и видны в темное время суток;
• крышные рекламные установки, которые устанавливаются на кровельном покрытии торговых центров, супермаркетов, офисных зданий, имеют сложную конструкцию и большие размеры;
• штендеры, представляющие собой переносные невысокие конструкции, которые используются в рекламных целях, устанавливаются на земле, отличаются возможностью смены изображений, габаритами, весом, дизайном.

Их цена зависит от ряда факторов, включая размеры, вес изделий, качество и стоимость материала, используемого при их производстве, трудоемкость работ, наличие или отсутствие подсветки, сроки выполнения заказа, а также необходимость разработки креативного, оригинального дизайна.


Преимущества использования наружной рекламы


Высокая популярность конструкций для наружной рекламы вполне объяснима. Их использование позволяет выполнить широкий спектр задач. К ним относятся:

• распространение информации о брендах, товарных продуктах, производителях, изготавливаемых рекламируемые ТМЦ;
• стильный дизайн конструкций, соответствующий новомодным тенденциям современного мира;
• прочность, надежность изделий;
• привлечение внимания потенциальных покупателей, заказчиков к продукции определенного бренда и качества;
• соответствие цены, эксплуатационных характеристик, срока службы конструкций.

Использование наружной рекламы позволяет удовлетворить познавательный интерес целевой аудитории, а также преодолеть ее сомнения в момент принятия положительного решения о покупке товара или заказе потребительских услуг.





На правах реклами