Ми у Facebook
26.12.2018, 11:42

6 фактов о наружной рекламе от Nielsen Audio

Nielsen Audio – американская исследовательская компания, являющаяся одним из крупнейших статистических бюро в США. Представляем подборку интересных фактов о наружной рекламе, собранных специалистами Nielsen Audio.

Низкая стоимость


Наружная реклама стоит на 80% дешевле, чем реклама на телевидении или в газетах, и на 50% дешевле продвижения на радио. Это относится и к объявлениям на транспорте. Подробнее об этом маркетинговом канале вы можете почитать здесь - https://transcity.com.ua.

Хорошая заметность


Более 8 из 10 (82%) людей, увидевших наружную рекламу, внимательно изучают ее. Почти половина (46%) прочитывают сообщение в большинстве случаев, когда видят его.

Большая аудитория


Три четверти взрослого населения США замечают рекламу на общественном транспорте, щитах, автобусных остановках, на такси, в вагонах метро и т.д. То же самое можно сказать о 84% приезжих.

Эффективная мотивация


4 из 10 людей, увидевших объявление, посетили продвигаемый в нем магазин, ресторан или другое заведение. Более 1 из 4 (26%) респондентов немедленно посетили магазин или ресторан именно потому, что увидели билборд или другую наружную рекламу.

Удачное расположение


Более двух третей (69%) американцев принимают решения о приобретении товара за пределами своего дома либо часто, либо время от времени. Уличный маркетинг как раз эффективно подталкивает человека к принятию определенного решения.

Активизация интернет-трафика


Почти каждый четвертый (26%) взрослый, увидевший бигборд или другую рекламу вне дома, посещает сайт продвигаемой компании. 23% настроились на рекламируемую радиостанцию. 4 из 10 (40%) телезрителей смотрели передачу или сериал после того, как узнали о них на улице.

Воздействие на пешеходов


Более половины (54%) взрослых в США гуляют по городу в среднем 3 часа 52 минуты. Поэтому наружная реклама воздействует не только на водителей и пассажиров транспортных средств.

Все эти факты показывают, что наружная реклама является эффективным многоцелевым инструментом маркетинга. Она позволяет сократить расходы на продвижение товаров и услуг, получив при этом качественный результат. Одно из главных преимуществ такого подхода – массовость. Объявление заметно большому количеству людей, что повышает шансы на расширение целевой аудитории.





На правах реклами