Ми у Facebook
07.01.2019, 12:47

Новые технологии открывают неограниченные возможности для бизнеса

Стремительное развитие технологий требует от бизнеса внедрение инноваций в свои производственные процессы. Это касается и работы типографий. Полный производственный цикл, оперативность, выполнение заказов в срок, высокое качество - это must have для участников рынка, которые хотят не только удержать существующих клиентов, но и увеличить их количество. Поэтому использование новых решений в печати помогает компаниям укрепить свои позиции на рынке.

Человек и технологии - трансформация возможностей


В октябре Wolf выступил партнером еще одного масштабного события не только в Украине, но и в Европе - OLEROM FORUM ONE. На мероприятии рассматривались возможности новых технологий, их влияние на человека, сотрудника и бизнес в целом. Топовые спикеры из мира бизнеса, маркетинга и образования поделились с участниками форума своим опытом и знаниями.

Впервые в Украине, на OLEROM FORUM ONE выступил Арнольд Шварценеггер, легендарная личность, спортсмен, голливудская суперзвезда, успешный бизнесмен, меценат, бывший губернатор Калифорнии. Он рассказал о важности работы в команде, использование опыта, в том числе и негативного, в качестве движущей силы на пути собственного развития. Также Арнольд говорил о мотивации, высоких технологиях и будущем, которое уже наступило.

Специальным гостем мероприятия стала робот София. Всемирно известная женщина-андроид с искусственным интеллектом, которая умеет обрабатывать внешнюю информацию, распознавать человеческие эмоции и вести диалог.

Высокая конкуренция - двигатель прогресса в полиграфическом бизнесе

Развиваясь и совершенствуясь в течение 22 лет, типография Wolf к 2018 году создала более 7000 м2 производственных мощностей, на которых работают более более 50 высокотехнологичных машин. Это единственная типография в Украине и странах ближнего зарубежья, обладающая таким уникальным парком оборудования. И это позволило Wolf уже открыть представительства в Польше и Беларуси, а в планах - дальнейшее покорение мирового полиграфического олимпа.

В Украине же именно типография Wolf стала пионером в использовании и внедрении передовых печатных технологий. К примеру, гибридного лакирования TWIN SPOT - комбинацию матового и глянцевого лака, которая позволяет выделить самые малые и тонкие части изображения, создать многогранный рельеф рисунка, удачно сыграть на контрасте матовой и глянцевой поверхности, а также придать индивидуальные тактильные свойства материалу.

С помощью twin технологий создаются презентабельные каталоги продукции, обложки журналов, уникальные открытки, эксклюзивные брошюры. Всю эту полиграфию объединяет одно – она смотрится невероятно ярко и неизменно притягивает взгляд. Новые возможности эта технология открывает в создании этикеток и упаковки. Такую яркую поверхность с зеркальным блеском сложно не заметить на полках!

Применяют гибридную лакировку и в печати различных POS материалов. Речь идет о воблерах, баннерах, стендах и другой продукции, которая должна повышать продажи в местах реализации товаров. Гибридное лакирование в этом случае позволяет создать стильное и привлекающее внимание клиентов рабочее место. Добавьте располагающих к себе менеджеров, качественно распечатанные презентации, каталоги, буклеты - и вы в профите.

Мини-кейс: приближаются Новогодние и Рождественские праздники. Уже пора задуматься о том, как вы будете поздравлять своих клиентов и бизнес-партнеров. Помимо подарков, задумайтесь о печати поздравительных открыток. Используйте дизайнерскую бумагу, которая отличается особым рельефом поверхности, фактурой и цветом/оттенком. Выглядит она очень эффектно за счет различных вкраплений и добавок. Один из примеров - бумага «Dali bianco», напоминающая структуру вельветовой ткани или «Лен Icelite», похожая на лен. И обязательно гибридную печать. Ведь Новогодние открытки должны быть яркими, эффектными и дарить хорошее настроение. Это отличный способ подчеркнуть насколько вы цените персону, которой вручаете подарок.

Новые стратегии в маркетинге и возможности современной полиграфии


Для внедрения новых технологий на рынок украинской полиграфии Wolf не только изучает мировой опыт, но и выступает партнером на международных форумах, где участникам презентуют новые бизнес-кейсы и современные разработки.

Так, в октябре Wolf выступил соорганизатором форума FMCG Marketing & Brand Forum. Одним из ключевых месседжей мероприятия было обсуждение крафтовости как ведущей тенденции в современном маркетинге. Продукты, у которых есть своя история, созданные с большими усилиями, имеющие особый рецепт воспринимаются покупателями как более качественные. Кроме того, крафтовость - синоним экологичности, а сегодня каждый социально ответственный бизнес должен заботиться не только о получении прибыли, но и об окружающей среде.

Типография Wolf давно использует это решение при создании полиграфической продукции. Визитки, конверты, упаковка и этикетки, блокноты и ежедневники из крафтовой бумаги - убедительный способ подчеркнуть инновационность и социальную ответственность любого бизнеса.





На правах реклами