Ми у Facebook
26.01.2019, 10:51

Может ли дизельный сажевый фильтр вызвать отказ турбины?

Дизельные сажевые фильтры впервые были введены в январе 2005 года, в соответствии со стандартом выбросов Euro 4. В нем количество твердых частиц в выхлопных газах было снижено до минимальных уровней для уменьшения негативного воздействия на окружающую среду.
Неисправности фильтров непосредственно связаны с ухудшением работы турбины. Без своевременной очистки блокиратора твердых частиц вам может понадобиться восстановление или полная замена турбокомпрессора. В таком случае советуем почитать отзывы о ремонте турбин в Харькове, чтобы правильно выбрать СТО.

Влияние фильтра на турбину


Сократить размер твердых частиц (ТЧ) до указанного в стандарте Евро 4 уровня технически невозможно в процессе сгорания. Из-за этого все европейские автомобили, выпущенные после сентября 2009 года, оснащаются фильтром для улавливания сажи и других вредных частиц, предотвращая их попадание в атмосферу. Благодаря этому можно задержать до 85% ТЧ.

Заблокированный фильтр предотвращает прохождение выхлопных газов через выхлопную систему с необходимой скоростью. В результате в корпусе турбины повышается противодавление и температура выхлопных газов. Эти факторы могут повлиять на турбонагнетатель несколькими способами, включая проблемы с эффективностью, утечками масла, карбонизацией масла внутри турбины и утечками выхлопных газов.

В процессе эксплуатации сажевый фильтр постепенно засоряется. Для устранения этой блокировки есть два типа регенерации. Более новые транспортные средства задействуют активную регенерацию. Она представляет собой процесс удаления скопившейся сажи из фильтра путем повышения температуры выхлопных газов за счет впрыскивания дополнительного топлива.

Пассивная регенерация происходит автоматически на трассах автострадного типа. При высокой скорости температура выхлопных газов повышается. Многие производители перешли на использование активной регенерации, поскольку автомобилисты довольно редко ездят на высокой скорости.

Как определить проблему?


Если турбокомпрессор пострадал из-за проблем с фильтром, это можно определить по таким признакам:

• Изменение цвета деталей.
• Накопление углерода в канавке поршневого кольца.
• Утечка масла в корпус компрессора.
• Отказ колеса центробежного компрессора.





На правах реклами