Ми у Facebook
18.03.2019, 22:02

Реклама в метро Киева

В мире рекламы существует такое понятие, как «пойманная аудитория», которое характеризует группу людей, не имеющих возможности избежать контакта с рекламными сообщениями. Сперва так думали о телезрителях, прерывая показ кинофильмов рекламными паузами. Но зрители стали активно пользоваться пультами, меняя канал. Потом так оценивали пользователей интернета, набивая фон, шапку, сайдбары, подвал и даже сам контент десятками баннеров, контекстных объявлений, роликов, тизеров. Но пользователи установили блокировщики рекламы, вычищающие со страницы все посторонние сообщения. Пытались выставить рекламу перед глазами пассажиров маршруток, фиксируя её на спинках сидений. Но пассажиры предпочли смотреть в окно.
С пойманной аудиторией сегодня успешно работает реклама в метро Киева:

1. Чтобы проехать от одной станции до другой, каждый пассажир должен проделать по территории метрополитена сложнейший путь, минуя входную группу, турникеты, лестницы, эскалаторы, переходы, перроны, вагон. На каждом этапе этого пути может быть предложена рекламная информация.
2. Среднее время поездки в вагоне – 17 минут. Замкнутое пространство тёмного тоннеля и информационный голод вынуждают многих обратить внимание на наклейки, расположенные прямо перед глазами.

Преимущества


Реклама в метро Киева – один из наиболее убедительных способов заявить массовой аудитории о новом продукте, деятельности своей компании. Вся территория Киевского метрополитена пестрит красочными сообщениями, расположенными на входных дверях, турникетах, внутри эскалаторных ходов и путевых тоннелей, на указателях, стенах переходов между станциями, колоннах перронов.

Сегодня уже трудно представить себе метро без рекламы, настолько гармонично встроилась она в нашу повседневную жизнь. Метро-реклама – это настоящее культурное явление, часто выступая в роли арт-объекта. Брендированные станции, перроны и вагоны увлекают публику настолько, что их изображения превращаются в объекты вирусного распространения по социальным сетям.

Метро позволяет таргетировать размещение по территориальному признаку с высокой точностью. Реклама может адресоваться обитателям многих районов и улиц, где расположены станции.

Рекламное наполнение станций и вагонов метро ориентировано на потребителей услуг и товаров широкого спроса. Через 705 вагонов, обслуживающих три ветки Киевского метрополитена, ежедневно проходит 1,4 миллиона пассажиров, среди которых можно обнаружить практически все группы населения.

Метро – настоящее масс-медиа, имеющее грандиозный охват. Бесценным для рекламодателя является то, что большинство пассажиров пользуется подземкой как минимум дважды в день в течение длительного времени. Если разместить сообщение на месяц, оно окажется на виду у многих не менее 40 раз.





На правах реклами