Реклама в метро Киева
1. Чтобы проехать от одной станции до другой, каждый пассажир должен проделать по территории метрополитена сложнейший путь, минуя входную группу, турникеты, лестницы, эскалаторы, переходы, перроны, вагон. На каждом этапе этого пути может быть предложена рекламная информация.
2. Среднее время поездки в вагоне – 17 минут. Замкнутое пространство тёмного тоннеля и информационный голод вынуждают многих обратить внимание на наклейки, расположенные прямо перед глазами.
Преимущества
Реклама в метро Киева – один из наиболее убедительных способов заявить массовой аудитории о новом продукте, деятельности своей компании. Вся территория Киевского метрополитена пестрит красочными сообщениями, расположенными на входных дверях, турникетах, внутри эскалаторных ходов и путевых тоннелей, на указателях, стенах переходов между станциями, колоннах перронов.
Сегодня уже трудно представить себе метро без рекламы, настолько гармонично встроилась она в нашу повседневную жизнь. Метро-реклама – это настоящее культурное явление, часто выступая в роли арт-объекта. Брендированные станции, перроны и вагоны увлекают публику настолько, что их изображения превращаются в объекты вирусного распространения по социальным сетям.
Метро позволяет таргетировать размещение по территориальному признаку с высокой точностью. Реклама может адресоваться обитателям многих районов и улиц, где расположены станции.
Рекламное наполнение станций и вагонов метро ориентировано на потребителей услуг и товаров широкого спроса. Через 705 вагонов, обслуживающих три ветки Киевского метрополитена, ежедневно проходит 1,4 миллиона пассажиров, среди которых можно обнаружить практически все группы населения.
Метро – настоящее масс-медиа, имеющее грандиозный охват. Бесценным для рекламодателя является то, что большинство пассажиров пользуется подземкой как минимум дважды в день в течение длительного времени. Если разместить сообщение на месяц, оно окажется на виду у многих не менее 40 раз.
Як пофарбувати яйця до Пасхи: 6 цікавих способів, про які ви не чули
Пофарбувати яйця перед Великоднем це улюблена справа багатьох, але не всім відомі нестандартні способи, як це зробити.
переглядів: 223
Лікування атрофії зорового нерва: як стовбурові клітини допомагають покращити зір
Атрофія зорового нерва (АЗН) є однією з найнебезпечніших причин погіршення та втрати зору. Це можливий наслідок багатьох офтальмологічних захворювань, що призводять до пошкодження нерва та порушення проведення імпульсів від сітківки до мозку. В останні роки для лікування захворювання в розвинених країнах все частіше застосовують стволові клітини (СК). Якщо ви хочете скористатися цією методикою, щоб поліпшити зір, можете записатися до лікаря або уточнити вартість лікування атрофії зорового нерва на сайті Booking Health.
переглядів: 166
Які зараз черги на польському кордоні
Прикордонники повідомили інформацію про стан черг на польському кордоні станом на ранок, 19 квітня.
переглядів: 211
Рівнянам перерахують субсидії автоматично: кому все ж доведеться звертатися
З 1 травня по 30 вересня в Україні настає неопалювальний період, протягом якого будуть розраховані житлові субсидії.
переглядів: 273
Автобазари України: перспективи сьогодення
Автомобільний ринок в Україні проходить через цікавий період розвитку, враховуючи збільшення попиту на автомобілі та зміну споживацьких переваг. Від нових авто до машин з пробігом, від електричних моделей до класичних бензинових та дизельних моделей — український автомобільний базар, зокрема, автобазар у Рівному, пропонує широкий вибір для всіх категорій покупців.
переглядів: 198