Ми у Facebook
08.04.2019, 14:25

Почему сайт стоматологического кабинета может оказаться провальным?

Стоматологи часто делают ошибку, полагая, что успех сайта зависит исключительно от современного и удобного интерфейса. Это не значит, что веб-страницы не могут быть визуально привлекательными. Они должны быть такими – но не в ущерб другим составляющим.
Главная цель ресурса – стимулировать увеличение количества новых пациентов. Если за дело берется опытное рекламное агентство, этого удается достичь при минимальных вложениях. Какие же ошибки часто приводят к тому, что сайт стоматологического кабинета не выполняет возложенные на него задачи?

Слишком много стоковых фотографий


Стоковые фотографии очень легко найти. В результате многие веб-сайты полагаются на них, а пациенты не видят ничего уникального. Ведь одну и ту же картинку можно найти на разных ресурсах. Стоковые снимки не поощряют пациентов доверять врачу. Нужны реальные фото, показывающие работу стоматолога.

Трудно найти контактные данные


Номер телефона и другие контакты должны находиться на видном месте. Чем сложнее их найти, тем больше людей решат отказаться от поиска. Номер должен быть легко найден на домашней странице, а также на других страницах сайта. Он также должен быть кликабельным для просмотра на смартфоне.

Отсутствие особенностей


Нужно показать, чем именно этот стоматолог выгодно отличается от конкурентов. Это ключ к успешному привлечению клиентов. Примеры:

• Установка имплантов за 1-2 дня.
• Работа 7 дней в неделю.
• Эффективная седация для беспокойных пациентов.
• Возможность приема рано утром или поздно вечером.
• Персонал общается на нескольких языках.
• Скидки новым пациентам.

Использование таких фраз, как «опытные сотрудники» или «мы заботимся о вашей улыбке», не выделяет вас. Любой стоматолог может заявить что-то подобное.

Отсутствие повода для доверия


Пациенты должны видеть доказательства того, что вам можно доверять. Для этого стоит использовать фотографии дипломов, наград, сертификатов. Следует выложить на сайт информацию о прохождении семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации. Краткая биография врача позволяет относиться к нему более доверительно.

Сокрытие отзывов пациентов


Многие веб-сайты стоматологов добавляют страницу с отзывами. Однако этого недостаточно. Должны присутствовать такие элементы:

• Рейтинг со звездочками или баллами.
• Цитаты из длинных отзывов.
• Фото человека, который оставил отзыв (если возможно).

Все это доказывает, что комментарий реальный, а не написанный по заказу.

Другие ошибки


Здесь кратко перечислены другие распространенные ошибки, допускаемые при создании сайта стоматологического кабинета:

• Отсутствие специальных предложений.
• Отказ от публикации фотографий персонала, помещений.
• Неинтересный или неуникальный контент.
• Всего один способ записи на прием.
• Использование сложной медицинской терминологии.
• Отсутствие видеоконтента.





На правах реклами