Ми у Facebook
17.04.2019, 13:20

Seo-продвижение: ключевые особенности

Search Engine Optimization (рус — поисковая оптимизация) — комплекс мер, общими задачами которых является привлечение пользователей на ресурс и повышение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по заранее выбранным запросам.
Грамотно спланированное SEO продвижение позволит существенно увеличить сетевой трафик и привлечь потенциальных клиентов для покупки товаров/услуг.

Что нужно учитывать при организации seo-оптимизации


• Качество наполнения отдельных страниц. Google, как и все остальные системы, оценивает каждую страницу отдельно, а не веб-сайт в целом. Поэтому, если заполненные страницы соответствуют запросам, хорошо структурированы и грамотно заполнены, они быстрее проиндексируются.
• Порядок проведения оптимизации. Сначала проводится внутренняя оптимизация — на страницах размещается полезный (нужный, тематически направленный) контент в любом подходящем формате. Например, система “предпочитает” тексты с большим процентом уникальности, с понятной и разбитой на заголовки структурой. После начинается процесс внешней оптимизации — планомерного наращивания ссылочной массы.
• Важно не перенасыщать проект ключевыми словами, ссылками. Запросы лучше использовать в прямом вхождении, особенно если это касается высокочастотных слов. Важно, чтобы они были внедрены читабельно, не портили текст.

Работая над оптимизацией, помните, что поисковые системы систематически индексируют ресурсы, поэтому позиция по выдаче может изменяться.

Порядок продвижения


Чтобы достичь высоких результатов, следует придерживаться поэтапного выполнения задач по продвижению.

Внутренняя оптимизация:

• Анализ сайта — позволяет определить, насколько ресурс соответствует ожиданиям ПС, ошибки выявляются с помощью разных инструментов, например, сервисов, позволяющих увидеть сайт “глазами” поисковика.
• Устранение ошибок, улучшение юзабилити, структуры, кода.
• Работа с СЯ — подбор ключевых слов, описывающих тематическую направленность ваших услуг, их кластеризация.
• Составление описаний, заголовков посадочных страниц, метаданных.
• Создание карты сайта.
• Конфигурация доступа к контенту для поисковых роботов (файл robots.txt).
• Создание перелинковки (обратных ссылок для связи между страницами).

Для грамотной внешней оптимизации важно постепенное увеличение ссылочной массы, что позволяет повысить рейтинг в поисковой выдаче. Этапы внешнего продвижения следующие:

• Подбор площадок, на которых можно было бы разместить ссылки.
• Выбор анкоров.
• Размещение анкоров на внешних сайтах (например, посредством написания статей).

Таким образом seo — это сложный и комплексный процесс, напрямую влияющий на узнаваемость и популярность бренда.





На правах реклами