Ми у Facebook
03.08.2019, 12:19

Преимущества маркетинга с помощью открыток

Электронные рассылки. Интерактивные сайты. СМС-уведомления.
Сегодня, когда владельцам бизнеса доступно так много высокотехнологичного маркетингового «оружия», зачем кому-то заказывать печать открыток. А ведь они могут быть мощным рекламным инструментом. Они экономичны, многофункциональны и высокоэффективны. Почему же они отлично подходят для продвижения бизнеса?

Экономическая эффективность


За относительно небольшие деньги вы можете охватить тысячи потенциальных клиентов. Мало какой другой маркетинговый инструмент предлагает такой уровень продвижения для таких небольших инвестиций.

Персонализация


Открытка позволяет сблизиться ее получателю и отправителю. Вы как владелец бизнеса можете быть ближе к потенциальным клиентам и общаться с ними в дружеской атмосфере. Получатель открытки видит, что ему уделяют внимание, а не просто присылают безликое СМС-сообщение или электронное письмо.

Высокая читаемость


Статистика гласит, что открытки читаются в несколько раз чаще, чем обычные письма. Их не нужно открывать и разворачивать. Они привлекают внимание благодаря ярким цветам и различным графическим элементам. А еще открытки не сталкиваются со спам-фильтрами, в отличие от электронных писем.

Даже если получатель отложить открытку в сторону, он все равно увидит название компании или ее логотип. Это уже положительный результат. Помните, что вы не используете открытки только для продажи товара. Зачастую достаточно просто напомнить о себе.

Универсальность


Открытку можно приспособить практически для любых целей. С ее помощью можно информировать людей о новых товарах и услугах, поздравлять клиентов с праздниками, рассказывать о распродажах и специальных предложениях и т.д. На открытках даже печатают новости и дают полезные советы.

Простое создание


Запустить маркетинговую кампанию с помощью открыток очень легко. Не хотите тратиться на услуги дизайнера? В интернете можно найти много бесплатных шаблонов. А добавление к ним текста не является какой-то сложной задачей. С ней сможет справиться и обычный сотрудник вашей компании.

Совместимость с другими инструментами


Используя собранные онлайн демографические, географические и другие данные о целевой аудитории, маркетологи могут более эффективно взаимодействовать с людьми с помощью прямой почтовой рассылки.





На правах реклами