Ми у Facebook
30.01.2020, 09:57

Вайбер рассылка в Украине

Одним из лидеров среди рекламных инструментов, безусловно, является приложение Вайбер. Пока еще ни один другой мессенджер не позволил добиться таких результатов в коммуникации компаний со своими клиентами. А все потому, что, во-первых, приложение предоставляет очень удобный и простой функционал для бизнеса, а, во-вторых, данным мессенджером пользуется многомиллионная аудитория. Вполне естественно, что рассылка в Вайбер демонстрирует столь высокую эффективность.

Еще одно преимущество представленного инструмента заключается в том, охват может быть выполнен, как в пределах одной страны, так и во всем мире. Это международный сервис, а значит, где бы ни находился потенциальный или действующий клиент, он обязательно получит сообщение из Вайбер рассылки. Конечно, можно было бы ограничиться указанными достоинствами приложения, но стоит рассмотреть их все.

Главные преимущества Вайбер рассылки


Тогда как для рядового пользователя достаточно удобного интерфейса, для предпринимателей и компаний важнее, чтобы приложение было заточено под ведение бизнеса. И вот здесь разработчики постарались на славу. Нельзя сказать, что сервис рассчитан только на бизнес сегмент, однако, этому моменту компания Вайбер уделила внимания ничуть не меньше. Поэтому пользователи отмечают следующие возможности приложения:

Невысокая стоимость – в отличие от стандартных смс, сообщения через рассылку

• Вайбер намного дешевле;

• Больший объем текста – если в обычном смс у вас есть только 160 знаков латиницей, чтобы донести до абонента информацию, то в Вайбере вам предоставляется 1000 символов! А значит, сообщение будет более информативным и оригинальным;

• Возможность создания интерактивных сообщений. Все опытные маркетологи знают, что если пользователь не может перейти на целевую страницу по ссылке, то он практически никогда не станет искать ее самостоятельно. Просто закроет сообщение и все. В Вайбер рассылке можно применять интерактивные сообщения, вставляя ссылку, что повышает конверсию и увеличивает объемы продаж. Вы даете потенциальному покупателю возможность сразу перейти на страницу с нужным ему товаром или услугой, чтобы он не терял время. И это отлично работает!

• Уход от скучных невыразительных текстов. Даже самый привлекающий заголовок не сработает настолько же эффективно, как грамотно подобранная картинка. Но в смс ее не вставить. А вот в Вайбер – без проблем. А ведь картинки часто выступают мотиваторами, побуждая клиента к покупке товара или заказу услуги. К тому же, они могут быть кликабельными;

• В своем последнем обновлении компания Вайбер предложила новую опцию. На данный момент ее не успели оценить все представители бизнеса, а между тем, она очень важна. Речь идет о вставке видео. Зачем писать долго о товаре, понимая, что абонент может не дочитать и до середины текста, когда можно просто вставить презентационный ролик. Пусть он будет коротким, но зато наглядным! Теперь рассылка Вайбер становится еще более эффективной!

Кроме того, существуют удобные сервисы, через которые можно настроить Вайбер рассылку в Украине на автоматический режим. Например, компания INTEL TELECOM, предоставляющая своим клиентам высококачественный сервис, благодаря современному мощному оборудованию, инновационному программному обеспечению, многолетнему опыту работы в IT-маркетинге. При этом стоимость более чем доступная, а условия сотрудничества весьма привлекательны и для крупного бизнеса, и для молодых компаний.

Как правильно делать Вайбер рассылку


Чтобы ваша реклама сработала, необходимо придерживаться некоторых правил. Они достаточно просты и понятны, и не вызывают трудностей.

Лаконичность. Об этом говорится часто и много, но, по-прежнему, некоторые компании присылают своим клиентам длинные текстовые сообщения. Да, выше говорилось о том, что у вас есть 1000 символов, но ведь необязательно же использовать их все. При составлении сообщения для Вайбер рассылки, делайте упор на ключевые моменты, избегайте сложных предложений и старайтесь с первых же строк заинтересовать клиента.

Используйте альфа имя. Эта опция дает возможность подписываться под сообщением. Абонент при получении мессенджа в строке отправителя увидит не неизвестный номер, а название компании и бренда, что повысит доверие к сообщению. Это особенно актуально для продвижения малоизвестной торговой марки, так как позволяет повысить ее узнаваемость.

Давайте точную информацию. Интрига, безусловно, интересна, но для художественной литературы. Мало кто захочет перейти по ссылке, предлагающей что-то неизвестное, например, «Зайди и выиграй подарок!». Тем более что зачастую в качестве подарка оказывались бесполезные аксессуары, или нужно было совершить покупку на большую сумму. Поэтому потребители больше не доверяют таким предложениям.





На правах реклами