Ми у Facebook
28.06.2020, 13:21

Какие функции стоит добавить в мобильное приложение для ресторана?

В настоящее время маркетинговой стратегией номер один является построение онлайн присутствия. Наличие собственного мобильного приложения превращается в необходимость.
В то время как некоторые из ресторанов используют только веб-сайты и социальные сети, наиболее дальновидные предприниматели заказывают создание приложения для Андроид. Поскольку люди теперь редко расстаются со смартфонами, бизнес получает новую возможность выделиться среди конкурентов. Становится проще организовать доставку, рассылку рекламы, опросы относительно меню и т.д. Но какие же функции стоит добавить в приложение в первую очередь?

Меню


Предоставление понятного меню является обязательным как для веб-сайтов, так и для мобильных приложений для ресторанов. Если названия и состав блюд плохо видны, цены не указаны, посетитель с большей вероятностью откажется от заказа или бронирования столика. Не забудьте добавить фотографии блюд, чтобы привлечь внимание клиентов. Еще одна интересная опция – QR-код, позволяющий открыть меню со смартфона практически мгновенно.

Бронирование онлайн


Звонить в ресторан, чтобы забронировать столик, - это уже пройденный этап. Найти телефонный номер ресторана, ждать, пока кто-нибудь поднимет трубку, попытаться объяснить детали… Зачем делать все это, если можно сделать заказ прямо через веб-сайт или через мобильное приложение в несколько кликов? Владельцу ресторана, в свою очередь, не нужно нанимать человека для приема звонков, правильного написания имен клиентов и обдумывания способов размещения всех посетителей.

Доставка и обслуживание на вынос


Заказ еды с доставкой через Интернет – новый тренд. Заказывать еду через мобильные приложения еще более модно и удобно. Кроме того, клиенту вам не нужно взаимодействовать с персоналом ресторана, что сводит вероятность человеческой ошибки к нулю. Конец длинных очередей и раздраженных клиентов в заведении.

Программы лояльности


Все любят скидки, бесплатные напитки или бесплатные блюда. Печатные купоны или электронные письма являются эффективным инструментом для информирования о программе лояльности. Но хранить все рекламные акции на смартфоне клиента гораздо эффективнее. Будьте уверены, что гость будет возвращаться снова и снова и даже приглашать друзей, если вы запустите реферальную программу.

Всплывающее уведомление


Готова ли еда на вынос? Вы даете клиенту дополнительные бонусы в честь праздника? Или, может быть, у вас есть новое предложение? С помощью приложения вы можете легко связаться со всеми клиентами, используя push-уведомления. Они имеют более высокий коэффициент просмотра, чем электронные письма или SMS. Они короткие, но информативные, и вам даже не нужно открывать приложение, чтобы быть в курсе событий.

Отзывы клиентов


Для любого ресторана важно знать, нравятся ли услуги клиентам или нет. Честные отзывы, оставленные посетителями в вашем приложении, могут предоставить как основу для улучшений, так и привлечение новых клиентов. «Сарафанное радио» прекрасно работает и сейчас, в цифровую эпоху.

Платежи


Все больше людей каждый год предпочитают совершать онлайн-платежи, а не покупать что-либо за наличные. Это быстрее и удобнее. Более того, сейчас возрастает интерес к оплате товаров и услуг криптовалютой.





На правах реклами