Какие функции стоит добавить в мобильное приложение для ресторана?
Меню
Предоставление понятного меню является обязательным как для веб-сайтов, так и для мобильных приложений для ресторанов. Если названия и состав блюд плохо видны, цены не указаны, посетитель с большей вероятностью откажется от заказа или бронирования столика. Не забудьте добавить фотографии блюд, чтобы привлечь внимание клиентов. Еще одна интересная опция – QR-код, позволяющий открыть меню со смартфона практически мгновенно.
Бронирование онлайн
Звонить в ресторан, чтобы забронировать столик, - это уже пройденный этап. Найти телефонный номер ресторана, ждать, пока кто-нибудь поднимет трубку, попытаться объяснить детали… Зачем делать все это, если можно сделать заказ прямо через веб-сайт или через мобильное приложение в несколько кликов? Владельцу ресторана, в свою очередь, не нужно нанимать человека для приема звонков, правильного написания имен клиентов и обдумывания способов размещения всех посетителей.
Доставка и обслуживание на вынос
Заказ еды с доставкой через Интернет – новый тренд. Заказывать еду через мобильные приложения еще более модно и удобно. Кроме того, клиенту вам не нужно взаимодействовать с персоналом ресторана, что сводит вероятность человеческой ошибки к нулю. Конец длинных очередей и раздраженных клиентов в заведении.
Программы лояльности
Все любят скидки, бесплатные напитки или бесплатные блюда. Печатные купоны или электронные письма являются эффективным инструментом для информирования о программе лояльности. Но хранить все рекламные акции на смартфоне клиента гораздо эффективнее. Будьте уверены, что гость будет возвращаться снова и снова и даже приглашать друзей, если вы запустите реферальную программу.
Всплывающее уведомление
Готова ли еда на вынос? Вы даете клиенту дополнительные бонусы в честь праздника? Или, может быть, у вас есть новое предложение? С помощью приложения вы можете легко связаться со всеми клиентами, используя push-уведомления. Они имеют более высокий коэффициент просмотра, чем электронные письма или SMS. Они короткие, но информативные, и вам даже не нужно открывать приложение, чтобы быть в курсе событий.
Отзывы клиентов
Для любого ресторана важно знать, нравятся ли услуги клиентам или нет. Честные отзывы, оставленные посетителями в вашем приложении, могут предоставить как основу для улучшений, так и привлечение новых клиентов. «Сарафанное радио» прекрасно работает и сейчас, в цифровую эпоху.
Платежи
Все больше людей каждый год предпочитают совершать онлайн-платежи, а не покупать что-либо за наличные. Это быстрее и удобнее. Более того, сейчас возрастает интерес к оплате товаров и услуг криптовалютой.
Як помити дзеркало без розводів: кілька простих способів
Завдяки цим простим способам ви зможете легко забезпечити своєму дзеркалу бездоганний вигляд без розводів. Пам'ятайте, що регулярне прибирання допомагає триваліше зберігати дзеркало у чистоті та зберігати його привабливий вигляд.
переглядів: 136
Що робити, якщо розбився ртутний термометр: ефективні поради
Ртутні термометри небезпечні і відсутні у продажу, але чи не в кожного ще лишився з мунулого такий прилад. Як безпечно управлятися з термометром, якщо він розбився?
переглядів: 674
На двох вулицях Рівного 25 квітня не буде води
Завтра, 25 квітня, з 09:00 до 17:00 через ремонтні роботи на водопроводі буде тимчасово відсутнє водопостачання на двох вулицях.
переглядів: 335
Ціни на газ у 2024 році не зростатимуть
Нафтогаз продовжив фіксований тариф на газ для населення на ще один рік
переглядів: 391
Як зробити так, щоб бузок довше квітнув: поради та правила догляду
Фахівці стверджують, що головним секретом його довгого свіжого цвітіння є правильний зріз.
переглядів: 352