28.06.2020, 22:24
Как избежать ошибок при выборе офисной мебели
Неграмотно организованное пространство офиса отрицательно сказывается на продуктивности работников. Неправильно выбранная и установленная мебель может загромождать пространство и мешать передвижению людей в помещении. Перед покупкой гарнитура стоит составить дизайн-проект и продумать планировку помещения.
Типичные ошибки
На одного человека в офисном кабинете должно отводиться примерно 3 кв. м пространства с учетом стола, кресла, мебели для оргтехники, проходов и т. п. Например, в комнате 12 м² желательно размещать не более 4-х рабочих мест. Если расположить в таком помещении больше человек, это может снизить продуктивность сотрудников.
Признаки неудачной организации пространства в офисных кабинетах:
1. Недостаток мебели. При отсутствии достаточного количества мест для хранения папки, архивная документация, канцтовары и другие вещи начинают скапливаться на рабочих поверхностях. В захламленном офисе приходится тратить драгоценное время на долгие поиски нужной бумаги, ручки и других предметов. Избежать этого поможет установка закрытых шкафов, стеллажей для папок, тумб и пр.
2. Избыток мебели. Чрезмерное количество конструкций может загромождать пространство, особенно это касается небольших кабинетов. В этом случае стоит заменить громоздкие шкафы открытыми полками и стеллажами.
3. Использование контрастных оттенков. Темные шкафы на фоне белоснежных стен смотрятся красиво, но такое сочетание цветов быстро утомляет глаза. Оптимальным вариантом для офисной мебели считаются светлые поверхности с древесным рисунком, например, оттенка массива бука.
При обустройстве персональных мест для работников используйте конструкции с выдвижными ящиками и встроенными шкафчиками, куда можно спрятать канцтовары, сумку, зонтик и другие личные вещи, которым не место на столе. Удобным вариантом станут мобильные тумбы на колесиках или ножках, так как в случае необходимости их легко переставить. Такие изделия компактные и поместятся под столом при условии, если не будут занимать все пространство под крышкой.
Не забываем о качестве
Зачастую кабинеты офисных работников обустраиваются мебелью экономкласса. Такие конструкции обычно комплектуются некачественной фурнитурой и отделкой, которая быстро отслаивается, покрывается царапинами. Как правило, компьютерные кресла раньше другой мебели поддаются износу. При выборе таких изделий стоит решить: лучше приобрести недорогие модели и поменять их через пару лет или отдать предпочтение качеству.
Конструкции на металлическом каркасе более устойчивые и смотрятся солиднее, чем мебель со щитовыми опорами из ДСП. Изделия из комбинации железа и дерева отлично впишутся в обстановку современного офиса и кабинета руководителя.
Категорія: Новини > Споживач
Автор: Спеціально для OGO.ua Переглядів: 408Інші статті рубрики:
На двох вулицях Рівного 25 квітня не буде води
Завтра, 25 квітня, з 09:00 до 17:00 через ремонтні роботи на водопроводі буде тимчасово відсутнє водопостачання на двох вулицях.
переглядів: 242
Ціни на газ у 2024 році не зростатимуть
Нафтогаз продовжив фіксований тариф на газ для населення на ще один рік
переглядів: 296
Як зробити так, щоб бузок довше квітнув: поради та правила догляду
Фахівці стверджують, що головним секретом його довгого свіжого цвітіння є правильний зріз.
переглядів: 269
Як міцно заснути за 10 секунд: надійний військовий метод
Цим методом користуються військові США. Виконайте кілька простих вимог, аби миттєво поринути у сон.
переглядів: 525
У Рівному можна безкоштовно записатися у бібліотеку
У Рівненській обласній універсальній науковій бібліотеці оголосили акцію - упродовж кількох днів можна безкоштовно отримати читацький. Це приурочили до Всесвітнього дня книги та авторського права.
переглядів: 468