10.07.2020, 21:19
Наружная реклама — эффективность комплексного подхода
Главная задача любой рекламной кампании — обратить внимание на продукт или услугу как можно большего числа людей. Яркие, запоминающиеся изображения, размещаемые возле популярных торговых центров, на общественном транспорте или в любимых местах отдыха горожан, поддерживают стабильный интерес к представляемой продукции.
Изготовление наружной рекламы на профессиональном оборудовании, с использованием новых технологий защиты печати позволяет создавать рекламные полотна нестандартного размера и конфигурации, сохраняющие исходную насыщенность красок весь период эксплуатации.
Самую высокую эффективность демонстрируют рекламные проекты, выполняемые компаниями «полного цикла». Такие предприятия берут на себя разработку макета, согласование правовых вопросов, подготовку документации, производство рекламных полотен и выполнение монтажных работ любой сложности. Хорошая организация процесса обеспечивает быстрое изготовление и размещение любых наружных объектов с учетом их особенностей:
• мимолетность восприятия — стандартное время контакта человека с рекламой — 1–3 секунды, поэтому плакат должен быть понятным по форме и содержанию, чтобы в мгновение запомниться прохожим и проезжающим мимо водителям;
• зависимость от расположения — важно, чтобы изображение было хорошо заметно с разных сторон и ракурсов (с проезжей части и тротуара), в любое время года (независимо от наличия листвы на деревьях), в светлое и темное время суток;
• параметры износостойкости — рисунок должен сохранять яркость под ежедневным воздействием солнечных лучей, дождя, снега, порывов ветра и перепадов температуры.
Изготовление наружной рекламы с помощью технологии широкоформатной печати гарантирует фотографическое качество постеров и отличную передачу цвета. Использование рулонных материалов дает возможность создавать изображения различного масштаба и формы, а стойкость готовых объектов к агрессивному влиянию окружающей среды не ограничивает сферу их применения.
Наружная реклама прочно вошла в повседневную жизнь и стала привычным антуражем мегаполисов и небольших городов. Современный городской пейзаж — это результат работы не только архитекторов, но и рекламщиков. По способу размещения все наружные средства рекламы можно разделить на несколько типов:
• отдельно стоящие конструкции: стеллы, билборды, ситилайты, призматроны, лайтбоксы — эффектные модули, неизменно привлекающие к себе внимание прохожих;
• объекты, расположенные на зданиях и постройках: афиши, брандмауэры, баннеры, вывески, «маркизы», крышные установки, светодиодные короба, крупные светящиеся буквы — обеспечивают узнаваемость бренда и повышают статус компании-заказчика;
• материалы для оформления витрин — специальная пленка используется для оклеивания не только окон магазинов, но и небольших павильонов, фудтраков и различного торгового оборудования;
• временные модули: выносные стенды, стойки и штендеры — призваны заинтересовать и направить покупателей, а также уведомить их о товарах, ценах и акциях;
• транзитная реклама — способ, при котором носителями информации является общественный транспорт (троллейбусы, трамваи, маршрутки, рейсовые автобусы, такси), а также фуры с автотентами, водные средства передвижения и автомобили специального назначения;
• напольные изображения: яркие надписи, направляющие дорожки, фотографии товаров, стилизованные следы — несут не только навигационную, но и ознакомительную функцию и хорошо бросаются в глаза даже в самых людных местах.
Проведение рекламной кампании стоит доверить предприятию, способному обеспечить изготовление конструкций всех типов. Различные виды наружной рекламы, часто служат дополнением друг другу и наиболее эффективны в комплексе.
Быстрое продвижение товара, хорошая узнаваемость и популярность торговой марки достигаются благодаря преимуществам системного подхода при изготовлении и размещении наружной рекламы:
• постоянное пребывание баннеров, вывесок и других объектов на виду у потенциальных потребителей;
• мобильность конструкций, помогающих задействовать большое число торговых площадок и максимально охватить аудиторию;
• современные материалы изготовления, хорошо выдерживающие агрессивное воздействие и рассчитанные на длительную эксплуатацию.
Новые технологии значительно снизили затратность производства рекламной продукции и сделали доступным использование сложных с технической точки зрения объектов. Опытная рекламная компания предложит заказчику индивидуальный формат использования наружной рекламы, оптимальный по своей стоимости и эффективности.
Особенности уличных рекламных носителей
Самую высокую эффективность демонстрируют рекламные проекты, выполняемые компаниями «полного цикла». Такие предприятия берут на себя разработку макета, согласование правовых вопросов, подготовку документации, производство рекламных полотен и выполнение монтажных работ любой сложности. Хорошая организация процесса обеспечивает быстрое изготовление и размещение любых наружных объектов с учетом их особенностей:
• мимолетность восприятия — стандартное время контакта человека с рекламой — 1–3 секунды, поэтому плакат должен быть понятным по форме и содержанию, чтобы в мгновение запомниться прохожим и проезжающим мимо водителям;
• зависимость от расположения — важно, чтобы изображение было хорошо заметно с разных сторон и ракурсов (с проезжей части и тротуара), в любое время года (независимо от наличия листвы на деревьях), в светлое и темное время суток;
• параметры износостойкости — рисунок должен сохранять яркость под ежедневным воздействием солнечных лучей, дождя, снега, порывов ветра и перепадов температуры.
Изготовление наружной рекламы с помощью технологии широкоформатной печати гарантирует фотографическое качество постеров и отличную передачу цвета. Использование рулонных материалов дает возможность создавать изображения различного масштаба и формы, а стойкость готовых объектов к агрессивному влиянию окружающей среды не ограничивает сферу их применения.
Виды внешнего размещения рекламной продукции
Наружная реклама прочно вошла в повседневную жизнь и стала привычным антуражем мегаполисов и небольших городов. Современный городской пейзаж — это результат работы не только архитекторов, но и рекламщиков. По способу размещения все наружные средства рекламы можно разделить на несколько типов:
• отдельно стоящие конструкции: стеллы, билборды, ситилайты, призматроны, лайтбоксы — эффектные модули, неизменно привлекающие к себе внимание прохожих;
• объекты, расположенные на зданиях и постройках: афиши, брандмауэры, баннеры, вывески, «маркизы», крышные установки, светодиодные короба, крупные светящиеся буквы — обеспечивают узнаваемость бренда и повышают статус компании-заказчика;
• материалы для оформления витрин — специальная пленка используется для оклеивания не только окон магазинов, но и небольших павильонов, фудтраков и различного торгового оборудования;
• временные модули: выносные стенды, стойки и штендеры — призваны заинтересовать и направить покупателей, а также уведомить их о товарах, ценах и акциях;
• транзитная реклама — способ, при котором носителями информации является общественный транспорт (троллейбусы, трамваи, маршрутки, рейсовые автобусы, такси), а также фуры с автотентами, водные средства передвижения и автомобили специального назначения;
• напольные изображения: яркие надписи, направляющие дорожки, фотографии товаров, стилизованные следы — несут не только навигационную, но и ознакомительную функцию и хорошо бросаются в глаза даже в самых людных местах.
Проведение рекламной кампании стоит доверить предприятию, способному обеспечить изготовление конструкций всех типов. Различные виды наружной рекламы, часто служат дополнением друг другу и наиболее эффективны в комплексе.
Преимущества наружных носителей информации
Быстрое продвижение товара, хорошая узнаваемость и популярность торговой марки достигаются благодаря преимуществам системного подхода при изготовлении и размещении наружной рекламы:
• постоянное пребывание баннеров, вывесок и других объектов на виду у потенциальных потребителей;
• мобильность конструкций, помогающих задействовать большое число торговых площадок и максимально охватить аудиторию;
• современные материалы изготовления, хорошо выдерживающие агрессивное воздействие и рассчитанные на длительную эксплуатацию.
Новые технологии значительно снизили затратность производства рекламной продукции и сделали доступным использование сложных с технической точки зрения объектов. Опытная рекламная компания предложит заказчику индивидуальный формат использования наружной рекламы, оптимальный по своей стоимости и эффективности.
Категорія: Новини > Споживач
Автор: Спеціально для OGO.ua Переглядів: 353Інші статті рубрики:
Ціни на газ у 2024 році не зростатимуть
Нафтогаз продовжив фіксований тариф на газ для населення на ще один рік
переглядів: 17
Як зробити так, щоб бузок довше квітнув: поради та правила догляду
Фахівці стверджують, що головним секретом його довгого свіжого цвітіння є правильний зріз.
переглядів: 127
Як міцно заснути за 10 секунд: надійний військовий метод
Цим методом користуються військові США. Виконайте кілька простих вимог, аби миттєво поринути у сон.
переглядів: 368
У Рівному можна безкоштовно записатися у бібліотеку
У Рівненській обласній універсальній науковій бібліотеці оголосили акцію - упродовж кількох днів можна безкоштовно отримати читацький. Це приурочили до Всесвітнього дня книги та авторського права.
переглядів: 348
Вчасний полив допоможе вберегти розсаду від заморозків
Дощування може захистити рослини, особливо коли передбачаються короткочасні зниження температури. Дізнайтеся, як це правильно зробити.
переглядів: 287