26.11.2016, 17:31

"Цінуйте ваших гостей", - гість Рівного про обслуговування у кафе

Гість, який завітав до Рівного, поділився своїми враженнями про обслуговування у одному з кафе.

Чоловік вірить у те, що кафе змінить своє ставлення до обслуговування клієнтів і почне їх справді цінувати і не розцінювати, як можливість заробітку.

"Прикро, коли заклад перетворюється на забігайлівку", - рівнянка

Я не частый гость города Ровно. Приехал по делам и решил побывать в ваших заведениях.
1. Шкварки ресторан классного национального интерьеру. Но есть минус большой
1 Нас не кто не встретил. Даже не соизволили поздороваться.
2 Официантка была без настроения или не рада нашему приходу.
3 Обслуживание вообще нет. Ноль.
4 Борщ пишут с пампушками а их нет.
5 Официантка сидит за барной стойкой не смотрит за гостями
6 Уважаемая администрация ресторана следите за персоналом и цените гостей. Очень жаль что у вас такое отношение к гостям. Гость должен быть для вас как родной человек а не как источник дохода. Спасибо я думаю что вы исправитесь.