04.10.2020, 18:48
Какие мягкие навыки важны для интернет маркетолога?
Иногда бывает трудно определить разницу между хорошим и отличным цифровым маркетологом. В то время как сертификаты, образование и обучение отлично смотрятся в резюме, мягкие навыки также являются важным способом выделиться среди остальных.
Многие важные для интернет маркетолога качества не развиваются со временем, а являются врожденными. Какие же навыки понадобятся кроме сугубо специфических знаний, которые вы получите здесь – https://kharkiv.itea.ua/?
Вы можете подумать: «Хорошо, у вас либо есть интуиция, либо ее нет». Но не бойтесь – исследования доказали, что ее можно развивать через опыт. У вас не всегда будет полный комплект данных для работы. О чем-то придется догадываться. В таких ситуациях вам не выгодно бояться неизвестного. Вы должны доверять своей интуиции.
Не волнуйтесь, если ваши идеи несколько раз потерпят неудачу. Такое случается. Вместо этого учитесь на своих ошибках и знайте, что ваша интуиция со временем будет расти.
Любопытство – это не то, что можно, а то, что нужно иметь цифровому маркетологу. Профессия постоянно меняется, и каждый специалист должен иметь страсть к получению новых знаний. Например, если бы вы были экспертом по поисковой оптимизации в 2007 году и с тех пор не узнали ничего нового, вас бы уже давно уволили. То же самое касается контент-менеджмента, социальных сетей, видео и всего прочего.
Работа в команде цифрового маркетинга без хороших социальных навыков может обернуться катастрофой. Работа в одиночку без качественного общения с другими сотрудниками не приведет к наилучшим результатам. Кроме того, если вы работаете с социальными сетями, навыки общения просто необходимы для правильного построения контент-стратегии.
Суть маркетинга заключается в том, чтобы убедить людей купить продукт. Поэтому вполне логично, что успешные маркетологи отлично владеют навыком убеждения. Это означает также, что у вас есть способность согласовывать свои действия с целями руководителя без ущерба для того, что вы считаете правильным для бренда.
Не сдавайтесь, если проиграете. Помните, что маркетинг - это эксперименты. Не все, что вы пробуете, сработает с первого раза.
Интуиция и навыки убеждения важны, но также важно подкреплять то, что вы говорите, конкретными фактами. Но с точки зрения «мягких навыков» вы также должны уметь интерпретировать данные. Навык, который некоторым людям не дается естественным путем. Учитесь не просто передавать информацию, а преподносить ее в максимально выгодном для себя свете в зависимости от ситуации.
Лучшие специалисты по цифровому маркетингу всегда остаются востребованными в отрасли. Это означает, что у них есть способность приспосабливаться и меняться. Конечным результатом любого изменения должно быть лучшее удовлетворение потребностей ваших клиентов. Придерживание одних и тех же стратегий, тактик и убеждений не идет на пользу ни одному маркетологу или бизнесу. Будьте готовы забыть то, что вы «знаете», и совершать новые ошибки, а затем не забывайте учиться на них! Не бойтесь перемен и продолжайте двигаться вперед.
Какой маркетолог без творчества? Важно общаться с потенциальными клиентами с помощью творческих текстов и ярких изображений. Просто отправить какое-либо сообщение или поделиться каким-либо стандартным изображением недостаточно, чтобы выделить ваш бренд среди конкурентов. Онлайн-конкуренция ожесточенная, и отличная креативность - вот что отличает ваш контент от всего остального.
Интуиция
Вы можете подумать: «Хорошо, у вас либо есть интуиция, либо ее нет». Но не бойтесь – исследования доказали, что ее можно развивать через опыт. У вас не всегда будет полный комплект данных для работы. О чем-то придется догадываться. В таких ситуациях вам не выгодно бояться неизвестного. Вы должны доверять своей интуиции.
Не волнуйтесь, если ваши идеи несколько раз потерпят неудачу. Такое случается. Вместо этого учитесь на своих ошибках и знайте, что ваша интуиция со временем будет расти.
Любопытство
Любопытство – это не то, что можно, а то, что нужно иметь цифровому маркетологу. Профессия постоянно меняется, и каждый специалист должен иметь страсть к получению новых знаний. Например, если бы вы были экспертом по поисковой оптимизации в 2007 году и с тех пор не узнали ничего нового, вас бы уже давно уволили. То же самое касается контент-менеджмента, социальных сетей, видео и всего прочего.
Общительность
Работа в команде цифрового маркетинга без хороших социальных навыков может обернуться катастрофой. Работа в одиночку без качественного общения с другими сотрудниками не приведет к наилучшим результатам. Кроме того, если вы работаете с социальными сетями, навыки общения просто необходимы для правильного построения контент-стратегии.
Убеждение
Суть маркетинга заключается в том, чтобы убедить людей купить продукт. Поэтому вполне логично, что успешные маркетологи отлично владеют навыком убеждения. Это означает также, что у вас есть способность согласовывать свои действия с целями руководителя без ущерба для того, что вы считаете правильным для бренда.
Не сдавайтесь, если проиграете. Помните, что маркетинг - это эксперименты. Не все, что вы пробуете, сработает с первого раза.
Аналитика
Интуиция и навыки убеждения важны, но также важно подкреплять то, что вы говорите, конкретными фактами. Но с точки зрения «мягких навыков» вы также должны уметь интерпретировать данные. Навык, который некоторым людям не дается естественным путем. Учитесь не просто передавать информацию, а преподносить ее в максимально выгодном для себя свете в зависимости от ситуации.
Адаптация
Лучшие специалисты по цифровому маркетингу всегда остаются востребованными в отрасли. Это означает, что у них есть способность приспосабливаться и меняться. Конечным результатом любого изменения должно быть лучшее удовлетворение потребностей ваших клиентов. Придерживание одних и тех же стратегий, тактик и убеждений не идет на пользу ни одному маркетологу или бизнесу. Будьте готовы забыть то, что вы «знаете», и совершать новые ошибки, а затем не забывайте учиться на них! Не бойтесь перемен и продолжайте двигаться вперед.
Творческий подход
Какой маркетолог без творчества? Важно общаться с потенциальными клиентами с помощью творческих текстов и ярких изображений. Просто отправить какое-либо сообщение или поделиться каким-либо стандартным изображением недостаточно, чтобы выделить ваш бренд среди конкурентов. Онлайн-конкуренция ожесточенная, и отличная креативность - вот что отличает ваш контент от всего остального.
Категорія: Новини > Споживач
Автор: Спеціально для OGO.ua Переглядів: 1362Інші статті рубрики:
Грошові надходження та стрімкі зміни: гороскоп на 19 квітня
Дізнайтеся, що вам підготували зорі на 19 квітня.
переглядів: 223
Сезон комах-паразитів: як вберегти себе від кліщів?
Сезон кліщів розпочато: піки активності щороку припадають на квітень-травень та серпень-вересень. Ці невеликі створіння можуть переносити збудників як вірусних, так і бактеріальних захворювань.
переглядів: 1198
З 1 квітня діти загиблих добровольців отримуватимуть 7800 грн
З 1 квітня діти загиблих добровольців отримують державну соціальну допомогу в підвищених розмірах
переглядів: 214
Декілька вулиць у Рівному залишилися без води
Через пошкодження водопроводу тимчасово відсутнє водопостачання на вул.Малорівненській, вул.Боженова та вул.Севастопольській.
переглядів: 223