19.02.2021, 21:44
Мотоэкипировка: виды и особенности при покупке
Мотоцикл – травмоопасное транспортное средство. Поэтому райдер должен обезопасить себя и участников дорожного движения.
С этой задачей отлично справится мотоэкипировка, которая выполняет защитную функцию. Защитная одежда используется на спортивных соревнованиях, для езды по городу, бездорожью и загородным трассам.
Защитная одежда позволяет обеспечить безопасность байкера во время езды на мотоцикле. Она необходима профессиональным мотокроссерам, спортбайкерам и любителям прокатиться с ветерком по городу. Современные производители предлагают следующие виды защитной одежды:
- текстильные и кожаные мотокуртки;
- комбинезоны, мотокостюмы;
- мотоштаны, мотоджинсы;
- мотозащита;
- мотошлемы;
- мотоботы;
- мотоперчатки;
- спортивные и мото очки.
Каждый из вышеперечисленных элементов – важный элемент полноценной мото экипировки. Она обеспечивает надежную защиту райдера во время езды по дороге на большой скорости. В случае аварийной ситуации мотоэкипировка смягчит удар и защитит водителя от травм.
В зависимости от предназначения, защитная одежда для мотолюбителей подразделяется на 3 основных типа:
- Для города. Обычно раздельная мотоэкипировка с карманами и отличной вентиляцией, в которой удобно ездить на мотоцикле и пройтись по улице.
- Для мотокросса. Защитная одежа для спортивных состязаний отличается повышенной жесткостью и обеспечивает удобное движение.
- Для туринга. Туристическая мотоэкипировка предполагает отличную терморегуляцию и влагозащищенность.
- Для спорта/трека. Мотоэкипировка для состязаний, связанных с риском, должна надежно защищать и обеспечивать удобство спорткроссера.
Мотоэкипировка — индивидуальные средства защиты, которые отвечают требованиям безопасности. Все элементы экипировки проходят специальное тестирование и сертификацию. Изготавливается защитная одежда из специальных прочных материалов, обеспечивающих вентиляцию и нормальную температуру тела.
Мотошлем должен плотно прилегать к голове, не допуская малейших свободных перемещений. Если щеки можно немного поджать, то в лобную часть шлема не должны пролезть пальцы. При покупке надо измерить окружность головы в широкой части, после чего в таблице производителей найти подходящий размер.
Мотокуртка не должна быть облегающей, так как под нее одевается защита спины. Защитные щитки на локтях и плечах должны сидеть плотно и не проворачиваться при движении. Для летней езды подойдет легкая мотокуртка с перфорацией. Для холодных сезонов лучше купить кожаную или утепленную текстильную куртку.
Мотоштаны лучше брать с эластичными вставками, которые облегчают движение. Если штаны без встроенных наколенников, под них должна поместиться защита колен. Мотоджинсы должны прикрывать щиколотки райдера, когда он сидит. Кроссовые штаны заправляются в мотоботы.
Мотоботы не должны давить по длине и оказывать дискомфорт при сгибе ноги. Стоит учитывать, что они будут использоваться не только для езды на мотоцикле, иногда придется перемещаться пешком. Для города надо выбирать удобную обувь, а для мотокросса — жесткие мотоботы.
Мотоперчатки должны плотно облегать руку, но при этом защита не должна мешать движениям пальцев. С внутренней стороны перчаток должен быть износостойкий слой. Летом лучше носить легкие перфорированные перчатки, а осенью и весной — более теплые.
Для защиты суставов при езде на эндуро и кроссовых мотоциклах лучше купить шарнирные наколенники. В остальных случаях больше подойдут обычные модели. Для защиты локтей желательно выбирать мотощитки с “носком”, в который продевается рука.
Защита спины должна плотно прилегать, закрывая копчик и лопатки. Правильно выбранная модель хорошо фиксируется на талии райдера и не сползает при резком движении.
Виды мотоэкипировки
Защитная одежда позволяет обеспечить безопасность байкера во время езды на мотоцикле. Она необходима профессиональным мотокроссерам, спортбайкерам и любителям прокатиться с ветерком по городу. Современные производители предлагают следующие виды защитной одежды:
- текстильные и кожаные мотокуртки;
- комбинезоны, мотокостюмы;
- мотоштаны, мотоджинсы;
- мотозащита;
- мотошлемы;
- мотоботы;
- мотоперчатки;
- спортивные и мото очки.
Каждый из вышеперечисленных элементов – важный элемент полноценной мото экипировки. Она обеспечивает надежную защиту райдера во время езды по дороге на большой скорости. В случае аварийной ситуации мотоэкипировка смягчит удар и защитит водителя от травм.
В зависимости от предназначения, защитная одежда для мотолюбителей подразделяется на 3 основных типа:
- Для города. Обычно раздельная мотоэкипировка с карманами и отличной вентиляцией, в которой удобно ездить на мотоцикле и пройтись по улице.
- Для мотокросса. Защитная одежа для спортивных состязаний отличается повышенной жесткостью и обеспечивает удобное движение.
- Для туринга. Туристическая мотоэкипировка предполагает отличную терморегуляцию и влагозащищенность.
- Для спорта/трека. Мотоэкипировка для состязаний, связанных с риском, должна надежно защищать и обеспечивать удобство спорткроссера.
Мотоэкипировка — индивидуальные средства защиты, которые отвечают требованиям безопасности. Все элементы экипировки проходят специальное тестирование и сертификацию. Изготавливается защитная одежда из специальных прочных материалов, обеспечивающих вентиляцию и нормальную температуру тела.
Как правильно выбрать элементы мотоэкипировки
Мотошлем должен плотно прилегать к голове, не допуская малейших свободных перемещений. Если щеки можно немного поджать, то в лобную часть шлема не должны пролезть пальцы. При покупке надо измерить окружность головы в широкой части, после чего в таблице производителей найти подходящий размер.
Мотокуртка не должна быть облегающей, так как под нее одевается защита спины. Защитные щитки на локтях и плечах должны сидеть плотно и не проворачиваться при движении. Для летней езды подойдет легкая мотокуртка с перфорацией. Для холодных сезонов лучше купить кожаную или утепленную текстильную куртку.
Мотоштаны лучше брать с эластичными вставками, которые облегчают движение. Если штаны без встроенных наколенников, под них должна поместиться защита колен. Мотоджинсы должны прикрывать щиколотки райдера, когда он сидит. Кроссовые штаны заправляются в мотоботы.
Мотоботы не должны давить по длине и оказывать дискомфорт при сгибе ноги. Стоит учитывать, что они будут использоваться не только для езды на мотоцикле, иногда придется перемещаться пешком. Для города надо выбирать удобную обувь, а для мотокросса — жесткие мотоботы.
Мотоперчатки должны плотно облегать руку, но при этом защита не должна мешать движениям пальцев. С внутренней стороны перчаток должен быть износостойкий слой. Летом лучше носить легкие перфорированные перчатки, а осенью и весной — более теплые.
Для защиты суставов при езде на эндуро и кроссовых мотоциклах лучше купить шарнирные наколенники. В остальных случаях больше подойдут обычные модели. Для защиты локтей желательно выбирать мотощитки с “носком”, в который продевается рука.
Защита спины должна плотно прилегать, закрывая копчик и лопатки. Правильно выбранная модель хорошо фиксируется на талии райдера и не сползает при резком движении.
Категорія: Новини > Споживач
Автор: Спеціально для OGO.ua Переглядів: 620Інші статті рубрики:
На двох вулицях Рівного 25 квітня не буде води
Завтра, 25 квітня, з 09:00 до 17:00 через ремонтні роботи на водопроводі буде тимчасово відсутнє водопостачання на двох вулицях.
переглядів: 243
Ціни на газ у 2024 році не зростатимуть
Нафтогаз продовжив фіксований тариф на газ для населення на ще один рік
переглядів: 297
Як зробити так, щоб бузок довше квітнув: поради та правила догляду
Фахівці стверджують, що головним секретом його довгого свіжого цвітіння є правильний зріз.
переглядів: 269
Як міцно заснути за 10 секунд: надійний військовий метод
Цим методом користуються військові США. Виконайте кілька простих вимог, аби миттєво поринути у сон.
переглядів: 525
У Рівному можна безкоштовно записатися у бібліотеку
У Рівненській обласній універсальній науковій бібліотеці оголосили акцію - упродовж кількох днів можна безкоштовно отримати читацький. Це приурочили до Всесвітнього дня книги та авторського права.
переглядів: 468