Ми у Facebook
19.04.2021, 23:17

Роль и функции дистрибьюторов на рынке

Успешная деятельность в сфере торговли и реализации пищевой продукции определяется сочетанием разных факторов. Одним из них является уверенность в своих партнерах.
Компания-дистрибьютор продуктов питания, с которой построены качественные деловые отношения, поможет организовать успешную торговую структуру. Такое сотрудничество принесет существенную прибыль бизнесу.

Эффективная работа на рынке пищевой продукции от профессионалов дистрибуции

Итоговое назначение продукции производителя – это попасть в руки потребителя. Но, прежде чем это случится, товар проделает долгий путь через систему дистрибуции. Профессиональный дистрибьютор – это не просто оптовая база продуктов питания, а целый комплекс услуг. Доставка, хранение, сортировка, перевозка – все процессы осуществляются быстро с минимальными затратами.

От поставщика зависит многое в работе магазина: своевременное поступление товара на полки, ассортимент, итоговая стоимость. Найти надежного партнера – значит обеспечить стабильную работу своего торгового заведения. Именно постоянный дистрибьютор формирует основной товарооборот.

Каким должен быть хороший дистрибьютор


Среди множества поставщиков нужно выбрать наиболее удобного по ценам, срокам поставки, послепродажной поддержке. Хорошо, если дистрибьюторская компания может предоставить:

• большой ассортимент продукции, а не только самые популярные товары;
• конкурентную стоимость продуктов питания;
• удобную коммуникацию с менеджерами – квалифицированные специалисты быстро реагируют на запросы и решают текущие вопросы;
• консультацию по выбору похожих продуктов из предлагаемых разными производителями;
• удобную схему заказа товара и оплаты.

Специалисты надежной компании-дистрибьютора грамотные, они досконально знают рынок и характеристики предлагаемой продукции. Такой поставщик быстро реагирует на спрос, предоставляет клиентам новинки и возможность пользоваться акционными предложениями. Крупные дистрибьюторы постоянно ищут новых партнеров-производителей, расширяют свое присутствие в разных регионах Украины и совершенствуют систему обслуживания клиентов.

Как работать с дистрибьютором


Предварительно необходимо проверить потенциального поставщика на благонадежность. Если вы начнете работать с недобросовестной компанией, могут срываться сроки, поставляться некачественные товары, в результате чего бизнес будет терпеть убытки. Кроме того, такое сотрудничество грозит частыми визитами налоговой, поскольку при проверке компании проверяются и ее контрагенты. А если поставщик обанкротится, то шанс возвратить переведенные средства – призрачный.

Чтобы выбрать надежного дистрибьютора, необходимо проанализировать его состояние, репутацию и позиции на рынке. Стоит ознакомиться со списком его партнеров и отзывами о компании. Перед подписанием договора учтите все нюансы – важна каждая деталь, поскольку этот документ будет контролировать взаимоотношения. Стоит предусмотреть гарантийные условия, например возврат некачественного товара, пеню за задержки. Грамотно составленный договор выступает гарантом соблюдения обязательств каждой из сторон. После его заключения можно делать первую закупку продуктов.

Источник: сайт uts-logistics.com.ua





На правах реклами