30.06.2021, 12:20
Как рассказать о своем бизнесе в Google и на YouTube
Для каждого руководителя крупного или мелкого бизнеса актуальным вопросом является увеличение продаж и получение большей отдачи. Помочь в этом могут эффективные маркетинговые инструменты. Самые результативные из них на сегодняшний день — это контекстная реклама в Google и продвижение на YouTube.
Преимущества продвижения в поисковой системе
Заказчиков услуги платного привлечения пользователей интернета прежде всего привлекает то, что есть возможность взаимодействия с заинтересованными людьми — с конкретной целевой аудиторией. При этом реклама в Google Ads оплачивается только при получении результата, т. е. когда потенциальный клиент переходит на сайт, заполняет форму или совершает покупку.
При кажущейся простоте работы с этим инструментом многое зависит от качества его настройки, выполнить которую могут только специалисты. Они имеют доступ к постоянно обновляемой статистике, проверяют, какие ключевые слова больше привлекают клиентов, анализируют показатели и при необходимости корректируют настройки. Так что бюджет предпринимателя расходуется эффективно.
Особенности продвижения на YouTube
На сегодня видеореклама является одним из самых результативных способов информирования о деятельности компании, потому что идет воздействие на потребителя одновременно на нескольких уровнях восприятия. Реклама на Ютубе может встречаться в таких вариациях:
· In-Stream — самый распространенный формат видеообъявления, который демонстрируют во время просмотра другого видео;
· Discovery — вариант объявления, появляющийся в результатах поиска на сервисе, его показывают рядом с другим видео. Пользователь увидит короткий текст и уменьшенное изображение;
· Out-Stream — реклама, которая транслируется в мобильных приложениях.
Среди предложений диджитал-агентств можно встретить баннерную рекламу, представленную в сочетании изображения и небольшого креативного текста. Также достаточной популярностью пользуется ремаркетинг, направленный на показ видеообъявлений тем людям, которые уже посетили сайт или совершили на нем какое-либо действие. Демонстрация рекламного предложения повторно может напомнить потенциальному клиенту о компании и подтолкнуть к совершению транзакции покупки товара онлайн.
Для достижения требуемой результативности желательно обратиться в компанию, где специалисты имеют большой опыт в продвижении в интернете. Показателями того, что фирма работает четко и слаженно, являются такие критерии, как комплексный подход, экспертность и ежедневная отчетность, доступная заказчику. Именно так работает Elit-web — агентство интернет-маркетинга. Здесь настраивают рекламу для своих клиентов максимально эффективно.
Категорія: Новини > Споживач
Автор: Спеціально для OGO.ua Переглядів: 345Інші статті рубрики:
На вихідних буде спекотно: Прогноз погоди на кінець березня
Сьогодні злива, а завтра тепло. В цю похмуру днину порадує прогноз синоптиків.
переглядів: 131
Астропрозноз на завтра: перші симптоми та чужі конфлікти
Дізнайтеся, що вам підготували зорі на 29 березня.
переглядів: 252
Скраб для голови в домашніх умовах: секрет, який зменшить жирність волосся
Хочете побороти зайву жирність волосся? Спробуйте приготувати домашній та бюджетний скраб для шкіри голови.
переглядів: 249
Готуємо солодку піцу з фруктами: діти будуть щасливі
Неймовірно смачний рецепт, який можна приготувати на дитяче день народження, або у звичайний день до чаю.
переглядів: 272
"Підвищення тарифів на світло поки не буде", - Міністр енергетики
Міністерство енергетики України наразі не розглядає питання про підвищення тарифів на електроенергію для населення.
переглядів: 269