27.07.2021, 08:35

Как привлекать и удерживать лучших сотрудников

Работодатели, которые думают о привлечении и удержании талантливых людей так же, как они думают о привлечении клиентов, и прилагают к этому аналогичные усилия, находятся на шаг впереди в сегодняшнем конкурентном деловом мире.
Если ваш бизнес стремится к сильному бренду работодателя, вы будете выделяться на рынке. Мы подготовили несколько советов, которые упрощают подбор персонала и позволяют формировать эффективную команду.

Узнайте, что мотивирует людей


Проанализируйте информацию, которая у вас уже есть – отзывы сотрудников, опросы о моральном и культурном уровне персонала, фокус-группы, форумы в Интернет, собеседования при увольнении и т.д. Все эти инструменты помогут понять, чем ваша компания удерживает сотрудников, и что в ней им не нравится.

Желательно периодически исследовать просторы Интернет на предмет отзывов о компании. Так можно отслеживать положительные (и не очень) изменения практически в режиме реального времени.

Финансовые и нефинансовые стимулы


Внедряйте программы мотивации. Существует широкий спектр финансовых и нефинансовых стимулов, и многие из них довольно просто реализовать. Не обязательно постоянно повышать зарплату. Можно устраивать корпоративный отдых, всегда поздравлять сотрудников со знаменательными событиями, предоставлять скидки на посещение культурно-развлекательных мероприятий и т.д. Многие люди ценят такое внимание со стороны работодателя даже больше, чем просто деньги.

Сила признания и похвалы


Выражайте признательность и похвалу своим наиболее успешным сотрудникам. Это дает всем членам коллектива сигнал о том, что вы умеете оценить профессионализм и лояльность. Ощущение собственной ценности вызывает у человека положительные эмоции, и они также способствует привязанности к компании. Признавайте как индивидуальные, так и командные усилия.

Культура менеджеров


Мудрые руководители понимают, что ответственность за создание благоприятной рабочей среды нельзя делегировать. Все начинается сверху. Вы когда-нибудь работали на плохого начальника? Одна из основных причин увольнения сотрудников – это отношения со своим непосредственным руководителем. Дело в том, что многие руководители и менеджеры не осознают, как их действия и решения влияют на текучесть кадров. Важнейшим аспектом эффективной стратегии удержания сотрудников является обучение менеджеров. Правильно подготовленные менеджеры играют важную роль в эффективной стратегии найма и удержания персонала.
Щасливе Рівне