Некоторые особенности современных кранов мостового типа
При этом мост может перемещаться вдоль обслуживаемой рабочей площадки, а грузоподъемный механизм – вдоль моста. Благодаря этому достигается возможность перемещать груз в трех плоскостях. Мостовой кран и кран-балка предполагает два варианта исполнения – это подвесная и опорная конструкция. В первом случае подкрановые пути (рельсы), по которым перемещается мост с помощью ходовых колес, крепятся к потолочному перекрытию или капитальным стенам, во втором случае для крепления путей используются железобетонные или металлические колонны (опоры).
У козловых кранов - https://kzpto.com.ua/krani-kozlovie/ мост опирается на мощные металлические стойки, внизу которых имеются колеса. При этом подкрановые пути, в отличие от классических мостовых кранов, укладываются внизу на бетонированный фундамент. Внешне стойки (их может быть по одной или две с каждой стороны) и мост козловых кранов напоминают обычные строительные козлы – вот именно этим и объясняется такое немного странное название.
Полукозловой кран – это фактически своеобразный гибрид козлового и мостового крана: ведь с одной стороны у него крановый путь находится на полу, а с другой стороны – крепится на высоте к стене, колонне или эстакаде. Стоит отметить, что полукозловые краны на отечественных предприятиях встречаются довольно редко. Однако в некоторых отдельных случаях они являются наилучшим выбором – тут все зависит от особенностей рабочей площадки, которую необходимо обслуживать.
Управление крупными мостовыми, козловыми и полукозловыми кранами, обслуживающими большие рабочие площадки, может осуществляться двумя способами: либо из кабин (как правило, прикрепляемых к мосту), либо с помощью современной системы радиоуправления. На сравнительно небольших площадках краны мостового типа управляются с помощью системы радиоуправления или проводного подвесного пульта.
Грузоподъемность мостовых опорных и козловых кранов может составлять до 50 тонн и больше, полукозловых – до 20 тонн, мостовых подвесных кранов и кран-балок – до 10 тонн (бывают и исключения). Высота подъема грузов – обычно до 30 метров, но при необходимости может быть и больше. Что касается ширины пролета, то у кранов мостового типа она обычно не превышает 40 метров, но могут изготавливаться двух- или даже трехпролетные мостовые краны, а также козловые краны специального назначения с шириной пролета более 130 метров.
По мнению экспертов, на сегодняшний день в Украине лучшие (в плане соотношения цены и качества) краны мостового типа изготавливаются на Киевском заводе подъемно-транспортного оборудования. Подробнее ознакомиться с их особенностями, а также уточнить актуальную цену крановой техники любого вида и модели можно на сайте КЗПТО. Ссылка — тут.
Ворог готується до великого наступу на фронті, — The Economist
Видання The Economist опублікувало статтю про підготовку росії до великого наступу.
переглядів: 274
Наслідки нічних атак ворога по Україні 28 березня
Вночі рф випустила по Україні 28 "шахедів": 26 з них збила наша ППО. Також ворог завдав удару 3 ракетами Х-22 та ракетами Х-31 і С-300.
переглядів: 500
Ухилянти ховалися в ящику для білизни, щоб втекти: подробиці та кадри "пригоди" на Одещині
Сховавшись в ящику для білизни, двоє чоловіків на Одещині були спіймані прикордонниками за спробу уникнути мобілізації.
переглядів: 429
На Рівненщині затримали збувача наркотиків: що відомо про ситуацію
У селі Грушвиця Перша, що у Рівненському районі, поліцейські здійснили успішну операцію щодо затримання особи, яка торгувала наркотиками.
переглядів: 560
Судитимуть снайпера-зрадника, який стріляв українських воїнів
А разом з ним на лаву підсудних сядуть ще кілька людей. Служба безпеки зібрала доказову базу і передала в суд матеріали на ще п’ятьох зрадників, які воювали проти Сил оборони на сході України.
переглядів: 467