20.11.2022, 10:00

Популярные способы привлечь и удержать клиентов в онлайн казино

Интернет гемблинг крайне высококонкурентная среда, где каждый пытается выжить как может. Нелегальные казино и платформы однодневки заманивают клиентов нереальными обещаниями и агрессивной рекламой. Их задача получить прибыль здесь и сейчас. Крупные лицензированные компании ориентированы длительное сотрудничество. Их задача не просто привлечь клиента, но и сделать портал максимально комфортным для пребывания, чтобы здесь хотелось задержаться. Рассмотрим основные способы привлечения пользователей в онлайн казино, их значение и функции.

Программное обеспечение


Пожалуй, главный критерий выбора онлайн казино для большинства игроков – качество софта. Если новичок будет также оценивать привлекательность дизайна, удобный функционал и понятное меню, то опытный гемблер может закрыть глаза на недочеты в этом вопросе, если на портале представлен качественный софт от ведущих производителей. Большинство обозревателей также ориентируется на этот параметр, например fanday сформировал рейтинг топ интернет казино Украины с программным обеспечением от таких провайдеров, как:

• Novomatic;
• Microgaming;
• Playtech;
• Play’n Go;
• Net Entertainment;
• Betsoft;
• Quickspin.

Дело не только в красивой картинке, синхронизированном звуке или прокрутке барабанов без задержек. Лицензированный софт от ведущих разработчиков гарантирует качество и надежность. Игрок точно знает, что получает доступ к лучшему продукту, а с автоматом не проводятся никакие мошеннические операции. И только следующим критерием будет количество и разнообразие развлечений на сайте.

Узнаваемость бренда


Чтобы иметь стабильный поток клиентов онлайн казино важно выделяться на фоне других. Иногда рядовому обывателю непонятна реклама ресурса в социальных сетях или у каких-то блогеров, но наряду с партнерским маркетингом это повышает узнаваемость бренда. Казино важно запомниться потенциальным клиентам, создать себе репутацию еще до того, как пользователь впервые попадет на сайт. И когда ему захочется поиграть, с высокой долей вероятности он выберет портал, о котором слышал, а не десятки неизвестных сайтов из поисковика. Знакомые ресурсы кажутся более надежными и безопасными. На подсознании они воспринимаются так, будто человек уже пользовался этим сервисом, а раз негативной информации в памяти нет – значит опыт использования был положительным.

Ввод и вывод средств


Удобство денежных операций не менее важно для игроков. У надежной платформы должно быть несколько способов ввода и вывода средств, обязательно самые популярные для региона или аудитории, на которые ориентирована площадка. Помимо платежных систем нужно обеспечить оперативность пополнения счета и вывода выигрышей, желательно отсутствие лимитов, а также шифрование данных для дополнительной безопасности.

Внутриигровые события


Чтобы гемблер надолго задержался на сервисе и с удовольствием посещал его в дальнейшем – игра должна быть интересной. А повышают интерес различные внутриигровые события с поощрительными призами. Например, игроку дают задание пробыть на сайте определенное количество времени, сделать n-нное количество спинов, поймать определенный символ и т.п. За выполнение задания он получает фриспины, бонусы и прочие награды.



К внутриигровым событиям можно также отнести турниры, ивенты, активности к праздникам. Это делает игру интереснее, а также позволяет почувствовать себя частью сообщества, некоего закрытого клуба, что положительно влияет на самооценку игрока.

Акции и бонусы


Хорошей традицией онлайн казино стало дарить приветственные бонусы новым игрокам, а также проводить различные акции для постоянных клиентов:

• программы лояльности;
• очки постоянного игрока;
• накопительные бонусы;
• кэшбеки;
• розыгрыши и лотереи.

Это стимулирует посетителей играть чаще, ставить больше. Очень хорошо, если площадка имеет свои оригинальные идеи, а не повторяет за конкурентами. Эти уникальные предложения будут ассоциироваться именно с конкретным казино, а значит и желание вернуться, и запоминаемость его будет выше.