Как пользоваться такси, если вы – турист?
Полезные советы туристам
Основные рекомендации для пользования услугами такси:
• Всегда пользуйтесь услугами официальных перевозчиков. Незарегистрированные водители не несут ответственности перед работодателем, поэтому не слишком придерживаются правил. Интернет поможет найти местных перевозчиков с хорошей репутацией.
• Проверяйте машину, которая приехала к вам. Убедитесь, что ее модель, цвет и номерной знак соответствуют информации, которую вам сообщил диспетчер. Спросите водителя, знает ли он ваше место назначения.
• Проверьте легальность такси. Ищите обозначения на корпусе машины и в ее салоне, которые подтверждают ее принадлежность к определенной компании. Должен присутствовать и номер телефона перевозчика. Вы также должны убедиться, что пассажирские двери открываются изнутри.
• Платите по фиксированной ставке. Ее должен сообщить диспетчер при заказе. Если в машине есть счетчик, настаивайте на том, чтобы водитель его использовал. Если водитель говорит, что счетчик сломан, выйдите из машины и найдите другую.
• Попросите местного знакомого или консьержа в отеле объяснить тарифы на поездки в такси. Так вы сможете понять, пытаются ли вас обмануть.
• Будьте осторожны с багажом. Держите сумку на сидении возле себя. Не кладите ее в багажник. Если это приходится сделать, выходите из машины вместе с водителем. Иначе он может уехать с вашими вещами, когда вы покинули салон.
• Купите локальную SIM-карту и используйте GPS. Если вы видите, что водитель намеренно едет по более длинному пути, или же везет вас в неверном направлении, говорите об этом.
• Не делите такси больше ни с кем. Даже если водитель убеждает, что это разрешено правилами и так поезда обойдется вам дешевле. Часто преступники действуют парами.
• Если вы пьяны или плохо себя чувствуете, старайтесь не садиться в такси в одиночку. Пусть возле вас будет находиться человек, которому вы доверяете.

Як хмарні сервіси та IP-телефонія змінюють підходи до управління кол-центрами

За даними NUACOM, у 2024 році близько 75% кол-центрів вже перейшли на IP-телефонію, що дозволило знизити витрати до 30% та покращити якість дзвінків на 40%. Крім того, ринок хмарних контакт-центрів у 2024 році оцінювався в $31,2 млрд і прогнозується, що до 2034 року він зросте до $222,9 млрд. Дізнайтесь, як віртуальна АТС трансформує кол-центр та робить його гнучким, масштабованим та ефективним.
переглядів: 69
Українці зможуть скаржитися на владу у застосунку "Дія"

Незабаром у мобільному застосунку "Дія" буде запущена нова функція, яка дозволить українцям залишати голосові та текстові скарги на роботу державних органів.
переглядів: 275
Лептоспіроз: як уберегтися від небезпечної хвороби влітку

Літо — це не тільки пора відпочинку біля водойм, а й час підвищеного ризику зараження лептоспірозом. Рівненська міська рада та Управління охорони здоров'я м. Рівне застерігають мешканців про небезпеку цієї інфекційної хвороби та надають рекомендації щодо профілактики.
переглядів: 292
Вступна кампанія 2025: рівненським абітурієнтам розповіли як подавати заяви на вступ та що таке пріоритетність?

Усі учасники основної сесії Національного мультипредметного тесту (НМТ), які проходили тестування з 17 травня по 20 червня, вже отримали свої результати. Як повідомив перший заступник голови Рівненської ОДА Сергій Подолін, бали за шкалою 100–200 доступні у персональних кабінетах абітурієнтів.
переглядів: 283
Історичні місця в околицях Славсько: обирайте відпочинок із сенсом
Карпати захоплюють не лише казковими пейзажами, гірськими вершинами та бурхливими потоками. Вони зберігають давню пам’ять: імена героїв, легенди про скелі та руїни серед лісів, а також історії вписані у минуле нашого краю.
переглядів: 55