Ми у Facebook
05.10.2018, 13:47

Почему офис должен быть чистым?

Чистота – один из ключевых факторов работы офиса солидной компании. Ни один босс не хочет, чтобы его сотрудники выглядели неопрятно. То же самое касается и помещений. Каждое рабочее место должно быть чистым ради здоровья и безопасности всех людей - клиентов, посетителей и сотрудников.
Уборка офисов в Киеве позволяет всегда поддерживать порядок в помещениях. Вы все еще не понимаете, зачем это нужно? Тогда приведем несколько аргументов.

Довольные сотрудники


Рабочая среда может существенно повлиять на удовлетворенность сотрудника работой. Довольные специалисты более продуктивны. Они меньше думают о переходе в другую компанию. Они остаются лояльными к работодателю, который заботится о них.

Несколько базовых факторов для создания комфортной атмосферы:

• Чистые окна для яркого естественного освещения.
• Регулярно опорожняемые мусорные баки.
• Чистые туалеты с освежителями воздуха. Желательна периодическая масштабная уборка офисных санузлов.
• Отсутствие грязной посуды, мебели, техники на кухне.

Репутация компании


Сотрудники – не единственные люди, находящиеся в офисе. Сюда могут приходить клиенты, поставщики, инвесторы. Вряд ли вы хотите показать им грязное, захламленное помещение. Первое впечатление часто является решающим. А слухи распространяются очень быстро. Клиент или поставщик не будут склонны воспринимать вас всерьез, если увидят, что вы не в состоянии навести порядок.

Если важный посетитель из-за грязи заразится микробами и заболеет, репутация компании ухудшится еще больше.

Здоровые сотрудники


Отсутствие чистоты учащает случаи невыхода на работу из-за болезней. Работодателю приходится оплачивать больничный. Эффективность труда в коллективе понижается.

Благодаря гигиене можно предотвратить распространение вирусов и бактерий в офисе, обеспечить безопасную и здоровую рабочую среду, снизить риски для здоровья людей.

Инвестирование в чистоту окупается благодаря повышению производительности труда и сокращению расходов на оплату больничных.

Предотвращение несчастных случаев


Если офис всегда остается чистым, уменьшается вероятность получения травм сотрудниками. Грязные полы – это риск поскользнуться и упасть. Липкий скользкий поручень может привести к таким же последствиям. Это лишь некоторые из примеров.





На правах реклами