Ми у Facebook
19.02.2010, 00:00

Microsoft получила последнее разрешение для покупки поисковика Yahoo

Европейские и американские регулирующие органы одобрили планы фирмы Microsoft по покупке поисковика Yahoo и его подразделения, занимающегося интеграцией рекламы в результаты поиска

Европейская комиссия в своем решении отметила,
что реализация этих планов "не станет серьезным препятствием на пути эффективной
конкуренции".

В соответствии с готовящейся сделкой, сайты портала Yahoo будут использовать поисковый
движок Bing, созданный фирмой Microsoft, а доходы от этого компании будут делить между
собой.

Microsoft в последнее время активно пытается увеличить свою долю на рынке
интернет-поиска, который сейчас практически безраздельно подмяла под себя компания
Google. О готовящемся партнерстве Microsoft и Yahoo впервые объявили в июле прошлого
года.





Google все равно впереди




В
пояснении к своему решению Еврокомиссия указывает: если сложить показатели Microsoft и
Yahoo, то на них в совокупности придется мене 10% нынешнего поискового рынка Евросоюза,
тогда как Google контролирует 90%.

Исполнительный орган ЕС ссылается на результаты проведенного им расследования, в
соответствии с которыми, сделка лишь "укрепит конкуренцию в сфере интернет-поиска и
поисковой рекламы, поскольку позволит Microsoft стать более серьезным конкурентом
Google".
Эксперт в области технологий Крис Грин из компании DMG Europe полагает, что Microsoft
вряд ли сможет оторвать у Google по-настоящему значительный кусок пирога. "Эта сделка
дает Microsoft более заметную долю в сфере интернет-рекламы, но он все равно на многие
мили отстал от Google, - говорит Грин. - Технически Bing от Microsoft - очень хороший
движок, но им никто не пользуется, он сейчас не зарабатывает денег".

"Сделка с Yahoo превратит его в неплохой и прибыльный поисковый движок номер два в мире,
- добавляет эксперт. - Но никак не в Google".





Раздел доходов



В соответствии с соглашением между Microsoft и Yahoo, которое распространяется на
ближайшие 10 лет, поисковым двигателем портала Yahoo станет Bing, для которого Yahoo
предоставит своих опытных рекламных коммивояжеров.


Microsoft будет оставлять у себя 12% доходов, которые таким образом будут собирать сайты
Yahoo на протяжении первых 5 лет действия соглашения, а остальные 88% пойдут в казну
Yahoo. Обе компании заявляют, что намерены приступить к реализации задуманного уже в
ближайшие дни. В частности, они начнут работу с рекламодателями с тем, чтобы переход стал
максимально эффективным и гладким.


В 2008 году фирма Microsoft хотела купить Yahoo целиком за 47,5 млрд долларов, но это
предложение было отклонено.






На правах реклами

РДБК

Відпочинок у Карпатах


Актуальні новини України за сьогодні на https://www.ukr.net

Допомога ЗСУ