30.04.2022, 14:23

Плохие методы SEO, такие, как черная шляпа, только повредят репутации в интернете.

Плохие методы SEO, такие, как черная шляпа, только повредят репутации в интернете. Что это за практика и как ее избежать?
Компания Trust-seo подготовила материал https://trust-seo.com/seo-prodvizhenie-sajtov-v-dnepre/

Чтобы разобраться в этой теме, главное – понять два термина: черная шляпа и SEO. Black Hat в переводе с английского означает «черная шляпа». Оно пришло из старых ковбойских фильмов, где плохие парни носили черные шляпы, а хорошие – белые. А SEO расшифровывается как поисковая оптимизация.

Black Hat SEO – это название набора методов, позволяющих обмануть поисковые системы, такие как Google, Bing или Yahoo. Его цель – добиться лучших результатов поиска для страниц, не прибегая при этом к этическим методам.

Некоторые из этих приемов заключаются в создании скрытого контента, дублировании статей или размещении большого количества ключевых слов. Использование Black Hat очень заманчиво для достижения быстрых результатов с малыми усилиями и за меньшее время. Но это большая ложь, потому что для достижения хорошего позиционирования требуется много времени, усилий и настойчивости.

Каковы последствия использования Black Hat?


Поисковые системы, такие как Google, наказывают любое использование черной шляпы или плохих методов позиционирования SEO. У сайта может снизиться рейтинг. От 30 до 950 позиций. Следует отметить, что может быть даже исключение из поисковых систем.
В результате будет перегруженный, некачественный сайт, который наказан Google. Вывести свой сайт из-под этого наказания очень сложно.

Если штраф был наложен алгоритмом, придется выяснить причину и устранить ее. Если это было сделано человеком, придется исправить проблему и отправить на повторное рассмотрение, получить одобрение которого очень сложно.

Каких плохих методов SEO следует избегать?


Методы черной шляпы как SEO-стратегии и недобросовестные тактики несложно идентифицировать. Нужно их знать, чтобы избежать. Их использование только испортит оптимизацию и приведет к штрафным санкциям со стороны поисковых систем.

Если трудно разобраться в терминах, можно воспользоваться SEO-словарем. К наиболее распространенным недобросовестным действиям SEO относятся:

1. Клоакинг: это скрытие контента, такого как ключевые слова и ссылки, для получения более высокого рейтинга. Публика никогда не увидит этого, но поисковые системы обнаружат.
2. Чрезмерная оптимизация: слишком совершенное SEO, которое может заставить пользователей читать сайт в фоновом режиме.
3. Сайт низкого качества: очень высокое время загрузки, слишком много рекламы, которая мешает пользователям просматривать страницы. На это влияет отсутствие адаптации к мобильным устройствам и наличие одной или нескольких страниц 404.
4. Избыток ключевых слов: использование большого количества ключевых слов, не имеющих смысла для пользователя, читающего контент. Это не только разрушает SEO, также приводит к тому, что пользователи перестают посещать сайт.
5. Платные ссылки: покупка ссылок в блогах, которые предназначены только для продажи ссылок.
6. Неестественные и/или слишком удобные ссылки: слишком много взаимных ссылок, ссылки на сайты, не имеющие отношения к контенту или находящиеся под санкциями, слишком много ссылок, полученных за короткий промежуток времени.
7. Отсутствие ссылок: слишком мало ссылок как внешних, так и внутренних.
8. Плохо разработанный контент: дублированный, слишком частый, низкого качества и очень редкий.
9. Слишком много посещений за короткое время с купленным «органическим трафиком».
10. Spin контент: «обновление» контента со своего сайта путем изменения всего нескольких слов или замены ключевых слов, чтобы легко и быстро получить новую статью. Следует отметить, что это можно сделать, если это правильная модификация и добавляет ценность, а не притворяется чем-то новым без каких-либо усилий.
11. Комментарии для рассылки спама: они влияют на сайт, если их не контролировать.
12. Doorway page (или gateway page): страница, созданная исключительно для ботов Google, которая ничего не дает пользователю.

Независимо от того, намеренно или нет применяются плохие методы, Google все равно будет наказывать за эти действия. Лучше всего знать их все, чтобы не допустить и не испортить свою SEO-работу.