Ми у Facebook
27.08.2022, 17:24

CRM для SPA-салона и все подробности о ней

Индустрия Beauty не обходится без постоянного взаимодействия с клиентами. И общением с мастером или администратором процесс не ограничивается. Для того, чтобы SPA-салон успешно развивался, важно постоянно уведомлять посетителей об интересных предложениях, новых услугах и акциях. Эффективно справиться с этим поможет специальная программа для СПА салона (или по-другому CRM).

Что такое CRM-система для СПА-салона


Понятие CRM предполагает программу для автоматизации процессов бизнеса в компании. Система облегчает работу персонала и улучшает лояльность клиентов. Главные критерии такого сервиса по словам специалистов из "Аппоинтер" следующие:

• Улучшение качества сервиса. Достигается за счет контроля звонков, проверки обратной связи от клиентов и возможности проводить рассылки.
• Планирование развития компании. Программа помогает легко узнать о недостатках работы и избавиться от них. В системе наглядно фиксируется весь процесс оказания услуг. От первого звонка и до получения услуги. Поэтому отследить причину отказа от дальнейшего посещения достаточно легко. А также можно и скорректировать саму стратегию действий.
• Устранение рутинной работы и оптимизация деятельности операторов. CRM помогает:
1. Принимать заявки из разных источников (звонков, сообщений в мессенджерах и т.п), сортировать запись к специалистам по типу процедур и нужному времени.
2. Сохранять все переговоры и переписки с клиентами.

Владелец компании имеет полный доступ к отчетам и работе сотрудников, а также подробной статистике и показателям продаж.

Какие задачи для SPA-салона должна выполнять CRM


• Ведение базы клиентов с подробной информацией о контактах (т.е. номере, электронной почте, аккаунтах социальных сетей, предпочтениях в услугах, датах рождений и т.п.).
• Автоматическая рассылка SMS о предстоящем визите, акциях и поздравлениях с праздниками.
• Звонки напрямую из программы посредством IP-телефонии.
• Возможность рассчитывать оплату труда сотрудникам.
• Постановка задач разного уровня сложности. К примеру, если клиент долго не появлялся, задача программы - спланировать звонок с целью вернуть его и выяснить причины отказа от услуг.
• Запись в режиме онлайн 24/7. Это очень удобный функционал для клиентов.
• График работы специалистов. Отображается в системе автоматически, не придется листать бумажник и уточнять условия занятости.
• Подробная и детальная информация по звонкам и работе сотрудников. Система помогает определить какой доход принес каждый работник.
• Точная отчетность. По динамике продаж, прибыли салона и другим возможностям.

Как выбрать программу для СПА-салона


Специализированная или универсальная. Первый тип программ создан строго под нужды SPA-салонов. Это системы с расширенным функционалом и повышенной стоимостью. Позволить таковые могут владельцы крупного бизнеса. Для малого и среднего сегментов больше подойдут универсальные сервисы. Те, что предназначены для разных целей и для ведения любого вида бизнеса. В них могут присутствовать актуальные функции и базовые возможности.

Облачные или программные. Сервисы, которые работают в режиме онлайн - более удобны, чем те, что устанавливаются отдельно на ПК. Для того, чтобы получить доступ к первым - нужен только интернет, логин и пароль. Если говорить о вторых системах, они устанавливаются стационарно и являются более гибкими в плане настроек. Но требуют определенного места и помощи по работе от системного администратора.

Выбирать подходящий сервис необходимо учитывая такие параметры, как: подходящий бюджет, масштабность бизнеса, нужный набор опций.

СПА-салону небольшого формата нет смысла приобретать дорогостоящую программу, а если это целая сеть по всей стране - ей не обойтись без серьезных облачных систем.





На правах реклами