Ми у Facebook
01.02.2010, 00:00

Платежные терминалы I-Box дали сбой по всей Украине. Они заработают после выборов

По сообщениям пользователей, 28 и 29 января зафиксирован сбой в роботе платежных терминалов I-Box во всех регионах Украины

Тысячи граждан Украины не получили на свои счета деньги, оплаченные через терминалы I-Box 28 и 29 января.

По сообщениям пользователей, сбой в работе терминалов зафиксирован во всех регионах страны. При этом, сайт Ibox.com.ua не работает, а телефоны поддержки, указанные на чеках из терминалов, не отвечают.

По состоянию на 13:30 пятницы, 29 января, ситуация все еще не разрешена.

С помощью терминалов I-Box можно пополнять счета мобильных телефонов, бумажники WebMoney, погашать кредиты и проводить банковские операции от определенных банков, а также платить счета в Интернете и тому подобное.

Мобильный оператор «Астелит» (ТМ Life:)) предупредил абонентов, чтобы те отказались до 7 февраля от пополнения счета с помощью платежного терминала I-Box. В компании I-Box утверждают, что до 7 февраля будут проходить техработы по увеличению мощностей






В субботу, 30 января абоненты Life:) получили СМСы, в которых оператор просил не пополнять до 7 февраля счета с помощью платежного терминала I-Box. С подобным заявлением выступила в пятницу компания «Воля-Кабель». Провайдер телекоммуникационных услуг просит своих абонентов производить оплату с помощью других платежных систем. Также WebMoney приостановила прием платежей с этой системы для пополнения своих кошельков WMU (эквивалент гривни).

Компания "Айбокс" с 28 января по 7 февраля 2010 года производит технические работы по увеличению мощностей процессинга, сообщил «Подробностям» директор Департамента развития партнерской сети Павел Вакуловский.

Он попросил воздержаться от использования терминалов компании в указанный период и заверил, что принятые, но не перечисленные вследствие проводимых технических работ платежи частных лиц, будут осуществлены компанией в полном объеме после завершения работ.

На данный момент организован центр круглосуточного оперативного реагирования на внештатные технические ситуации, заявил Вакуловский. Сообщить о технических проблемах, а также получить ответы на свои вопросы, клиенты компании могут, позвонив в Сall-Сenter по телефонам:



0-800-300-102



044-391-03-09



067-230-02-95



Напомним, 28 и 29 января зафиксирован сбой в роботе платежных терминалов I-Box во всех регионах Украины. Тысячи граждан Украины не получили на свои счета деньги, оплаченные через терминалы I-Box 28 и 29 января.

С помощью терминалов I-Box можно пополнять счета мобильных телефонов, бумажники WebMoney, погашать кредиты и проводить банковские операции от определенных банков, а также платить счета за Интернет и тому подобное.








На правах реклами

РДБК

Відпочинок у Карпатах


Актуальні новини України за сьогодні на https://www.ukr.net

Допомога ЗСУ