Ми у Facebook
14.06.2020, 19:27

Технология Big Data - ваш помощник в привлечении новых клиентов в ателье

Швейный бизнес сегодня распространен в Украине. Надо поменять замок в куртке? Или уменьшить длину платья? Уменьшить обхват талии блузы, чтобы она идеально "сидела"? И изменить фасон платья? Далеко не все умеют это все делать самостоятельно.
Единственный выход - воспользоваться услугами профессионального ателье. Это доступный способ быстро решить возникшую проблему, ведь сегодня есть много разных ателье. А значит, есть и большая конкуренция. Поэтому ваше ателье должно отличаться от других высоким уровнем выполнения работы. Только тогда вам начнут доверять новые клиенты. Но этого мало, чтобы завоевать внимание нового клиента. Привлечение клиентов в швейное ателье с помощью технологии Big Data - это самый действенный способ для расширения швейного бизнеса. О том, какие возможности предоставляет технология Big Data, мы расскажем в этой статье.

Big Data: возможности в процессе привлечения новых клиентов


Чтобы привлечь в свое ателье целевую аудиторию, нужно знать все особенности аудитории, для которой вы работаете. Ведь поиск новых клиентов с помощью Big Data осуществляется из составления портрета целевой аудитории. Точный портрет вашего будущего клиента начинается с определения всех его потребностей и болей. Ваше ателье может помочь быстро и качественно человеку справиться с его проблемой? Тогда есть большая вероятность, что он станет вашим клиентом в будущем. Точный портрет целевой аудитории - это успешно настроенная таргетированная реклама. Это, в свою очередь, хороший способ привлечения новых клиентов.

Второй способ привлечения новых клиентов - Look-alike, или "поиск похожих". Эта функция дает возможность подыскать аудиторию, которая похожа на клиентов, уже находящихся в базе вашего ателье. При этом свою клиентскую базу вы можете анализировать самостоятельно, а потом передать эту информацию Big Data и ожидать приплыв целевой аудитории. А можно этот весь процесс с самого начала доверить специалистам Big Data.

Кроме этого, эффективным способом привлечения новых клиентов являются смс-рассылки. При этом нужно грамотно составить текст, который сможет "зацепить" потенциальных клиентов и в будущем привести их в ваше ателье. В этом особенность смс-рассылок. В процессе смс-рассылок ключевую роль играет геолокация. Она определяется автоматически и помогает с точностью определить людей, которые находятся не далеко от вашего ателье. Ведь вероятность того, что к вам обратиться клиент, который живет в другом конце города, не большая, так как это не удобно и занимает много времени. Другое дело, если ателье находится не далеко от дома, и добраться к нему можно за несколько минут.

Таким образом, привлечение новых клиентов в ателье с помощью технологии Big Data - это быстро и удобно. Big Data обеспечит вам приплыв целевой аудитории благодаря своим уникальным возможностям, о которых мы рассказали в статье. Воспользуйтесь этими возможностями и вы - сделайте шаг к развитию своего швейного бизнеса.





На правах реклами

РДБК

Відпочинок у Карпатах


Актуальні новини України за сьогодні на https://www.ukr.net

Допомога ЗСУ

Останні новини

29.01, 19:40 Українцям надходять шахрайські листи від імені податкової

29.01, 19:19 Перші в Україні діти народилися завдяки програмі з лікування безпліддя за кошти держави

29.01, 18:56 Вагітна та 62-річна жінка у лікарні: у поліції повідомили деталі масштабної автотрощі біля Олександрії

29.01, 18:33 На Рівненщині викрили схему незаконного переправлення військовозобов'язаних за кордон

29.01, 18:10 Євробачення-2025: відомі імена ведучих українського нацвідбору

29.01, 17:37 На Івано-Франківщині чоловік планував вбивство дружини через ревнощі

29.01, 17:07 Погода сприяє: у Рівному комунальники активно проводять ямковий ремонт

29.01, 16:42 У Сарнах водій перевозив "каміння", схоже на бурштин, без документів

29.01, 16:15 Джем із хурми з грейпфрутом: готуємо ароматний сезонний смаколи

29.01, 15:45 Рівненщина - серед лідерів з реалізації програми "єРобота" у 2024 році