Ми у Facebook
18.08.2020, 20:24

Наружная реклама: преимущества и недостатки

Наружная реклама воздействует на подсознание людей без их собственного желания. Если сравнивать с газетами, журналами, радио, то понимаем, что целенаправленно никто ее не покупает.
Рекламные вывески размещают в местах наибольшего скопления людей, таким образом повышая ее эффективность.

Красочные биллборды вдоль дорог, реклама в транспорте, выносные макеты – все это относится к наружной рекламе. Для них существуют определенные правила.

Преимущества наружной рекламы


Наружная реклама стопроцентно достигает своих целей, а именно, привлекает внимание аудитории. Этому способствует повсеместное широкое ее распространение. У человека нет возможности ее «переключить».

Одним из преимуществ рекламных вывесок есть «частота». Большая часть оповещений доступны на одном и том же месте на протяжении некоторого времени. За этот период человек несколько раз видит данную информацию, что откладывается в его памяти.

У наружной рекламы есть несколько целей. Для привлечения посетителей в определенный магазин или заведение целесообразно размещать вывеску на его здании. Если необходимость заключается в заинтересовать аудиторию конкретным товаром, то можно располагать биллборды вдоль дорог.

Наружная реклама очень хорошо работает, если ее сочетать с другими видами вместе. Таким способом можно значительно быстрее достигнуть поставленных коммерческих целей.

Недостатки наружной рекламы


Даже при большом количестве преимуществ у наружной рекламы все же есть свои недостатки, хоть и незначительные:

• мимолетный характер. При лучшем раскладе на ее рассматривание человек тратит не более 3 секунд. Почему в биллборд нужно вложить только конкретную информацию, которая его может заинтересовать за такой короткий промежуток времени;
• высокая стоимость. Данный вид рекламы стоит не маленьких денег. Но это оправдано ее эффективностью.

Это, пожалуй, и все недостатки такой рекламной кампании.

Остановив свой выбор на наружной рекламе важно определиться с ее местонахождением. От этого зависит на сколько быстро можно достигнуть поставленных целей. Биллборды лучше всего устанавливать вдоль дорог с большим потоком машин. Наружные вывески с названием заведений следует располагать в непосредственной близи с ними.

Также очень важно правильно подобрать информацию для рекламы. Текст должен быть кратким, цепляющим, интересным и нести в себе важные данные. Только таким способом можно достигнуть поставленных целей рекламной компании.





На правах реклами