Ми у Facebook
16.04.2022, 17:00

От чего зависит стоимость настройки рекламы Google Ads?

Настройка контекстной рекламы

Какие факторы влияют на цену контекстной рекламы: разбираемся от чего зависит стоимость клика и цена настройки рекламной кампании в Google Ads.
Можно с уверенностью сказать, что те, кто использует поисковую систему Гугл, видел контекстную рекламу хотя бы один раз. Такие текстовые или графические объявления показываются посетителям сервиса по заданным в аккаунте рекламодателя ключевым словам.

Этот эффективный инструмент настраивается на платформе Google Ads и позволяет демонстрировать потенциальному клиенту то, что ему интересно. Именно поэтому пользователями такой формат рекламы воспринимается достаточно нейтрально. Это не раздражающий фактор, не «белый шум», на который попросту не обращают внимания, а нечто полезное, позволяющее оперативно отыскать решение для насущной проблемы.

Настройка Google Ads
Настройка Google Ads

Почему так важна правильная настройка рекламной кампании?


Настройка Google AdsЭффективная отдача от вложений в кампанию появится, только если настройка Google Ads выполнена грамотно. В противном случае потенциальная аудитория может увидеть несоответствующее содержанию посадочной страницы объявление или весь бюджет уйдёт на показ рекламы тем, кому интересна сама тематика, но не приобретение товара или услуги. В качестве примера можно привести демонстрацию объявления «Купить букет роз в Киеве» пользователю, который ввел запрос «как ухаживать за розами».

Неправильная настройка контекстной рекламы всегда приводит к печальным последствиям — количество заявок не прирастает, деньги, выделенные на рекламу, тратятся впустую, владелец бизнеса разочаровывается в контексте.


Из чего складывается стоимость настройки контекстной рекламы?


Назвать точную стоимость настройки Google AdWords, без учёта множества факторов нельзя. Цена зависит:

1. От количества рекламируемых услуг или товаров. Большой их перечень повышает трудозатраты на подбор ключевых слов и составление объявлений. Ведь для каждого словосочетания необходимо создать такой рекламный текст, который максимально точно соответствует запросу пользователя. Настроить Google Ads для компании, оказывающей услуги покоса травы гораздо легче, чем запустить рекламу магазина с несколькими десятками наименований продукции.
2. От количества ключевых словосочетаний. Здесь речь идёт не об общем объёме тематически связанных с продуктом запросов, а скорее о том массиве информации, который необходимо обработать специалисту, чтобы отделить целевые фразы от нецелевых и составить перечень минус-слов.
3. От целей кампании. Они могут быть разными — повышение узнаваемости торговой марки, удешевление стоимости лида, увеличение количества заявок, продвижение продукта с помощью информирования потребителей об акциях и специальных предложениях.
4. От портрета потенциального покупателя. А вернее, от количества сегментов целевой аудитории. В редких случаях можно выделить единственную группу, интересующуюся продвигаемым продуктом. Чаще это несколько категорий пользователей, которые отличаются по полу, возрасту, соцстатусу, обеспеченности и пр. Сегментация целевой аудитории проводится для максимизации значений показателей эффективности рекламы в каждой группе.





На правах реклами