24.11.2022, 07:14

Особенности и преимущества виртуальной АТС

Создание и бурное развитие современных технологий способствовало оптимизации многих бизнес-процессов. При условии продуманного подхода и правильного выбора инструментов компании имеют возможность значительно сократить расходы, в частности, на оплату телефонной связи, при одновременном улучшении качества сервиса.

Виртуальная АТС: особенности


Облачная или виртуальная АТС является одним из наиболее востребованных решений в сфере IP-телефонии, в том числе благодаря возможности настраивать функционал станции под требования и потребности конкретного бизнеса. Для передачи данных облачной АТС используются протоколы SIP (передача мультимедиа) и VoIP (голосовая связь).

Отсутствие необходимости в приобретении и монтаже громоздкого оборудования, прокладке кабелей и обслуживании аппаратуры обеспечивает существенную экономию.

Компания получает функциональную мини-АТС в свой офис, причем:

• Стоимость междугородней связи снижается на 70%, а международной – на 80%.
• Звонки внутри компании бесплатные.
• Качество связи существенно улучшается.

Вся информация АТС хранится на облачном сервере провайдера, предоставляющего услугу. Именно он гарантирует безопасность и конфиденциальность данных.

Причины использовать виртуальную АТС


Как технология недорогой качественной связи с дополнительными возможностями облачная АТС подходит всем компаниям, независимо от размера и рода деятельности:

• Недавно созданным или небольшим компаниям, индивидуальным предпринимателям подключение облачной АТС позволяет быстро включиться в работу.
• Для крупных компаний подключение облачной АТС – возможность создать полноценный колл-центр с функциями контроля и записи звонков, возможностью менять настройки.

Сотрудникам компаний облачная АТС дает возможность выполнять обязанности в любой точке планеты со стабильным интернет-покрытием благодаря наличию прямого городского номера. Компания может не тратить деньги на организацию реального офиса, поскольку клиентам месторасположение офиса с АТС и сотрудников останется неизвестным. При необходимости расширить компанию достаточно увеличить количество внутренних номеров и каналов приема.

Качество связи при условии установки облачной АТС существенно превышает эти показатели при сотовой связи. При переезде компании многоканальный номер остается за ней, что исключает потерю клиентов.