Ми у Facebook
24.11.2022, 07:14

Особенности и преимущества виртуальной АТС

Создание и бурное развитие современных технологий способствовало оптимизации многих бизнес-процессов. При условии продуманного подхода и правильного выбора инструментов компании имеют возможность значительно сократить расходы, в частности, на оплату телефонной связи, при одновременном улучшении качества сервиса.

Виртуальная АТС: особенности


Облачная или виртуальная АТС является одним из наиболее востребованных решений в сфере IP-телефонии, в том числе благодаря возможности настраивать функционал станции под требования и потребности конкретного бизнеса. Для передачи данных облачной АТС используются протоколы SIP (передача мультимедиа) и VoIP (голосовая связь).

Отсутствие необходимости в приобретении и монтаже громоздкого оборудования, прокладке кабелей и обслуживании аппаратуры обеспечивает существенную экономию.

Компания получает функциональную мини-АТС в свой офис, причем:

• Стоимость междугородней связи снижается на 70%, а международной – на 80%.
• Звонки внутри компании бесплатные.
• Качество связи существенно улучшается.

Вся информация АТС хранится на облачном сервере провайдера, предоставляющего услугу. Именно он гарантирует безопасность и конфиденциальность данных.

Причины использовать виртуальную АТС


Как технология недорогой качественной связи с дополнительными возможностями облачная АТС подходит всем компаниям, независимо от размера и рода деятельности:

• Недавно созданным или небольшим компаниям, индивидуальным предпринимателям подключение облачной АТС позволяет быстро включиться в работу.
• Для крупных компаний подключение облачной АТС – возможность создать полноценный колл-центр с функциями контроля и записи звонков, возможностью менять настройки.

Сотрудникам компаний облачная АТС дает возможность выполнять обязанности в любой точке планеты со стабильным интернет-покрытием благодаря наличию прямого городского номера. Компания может не тратить деньги на организацию реального офиса, поскольку клиентам месторасположение офиса с АТС и сотрудников останется неизвестным. При необходимости расширить компанию достаточно увеличить количество внутренних номеров и каналов приема.

Качество связи при условии установки облачной АТС существенно превышает эти показатели при сотовой связи. При переезде компании многоканальный номер остается за ней, что исключает потерю клиентов.






На правах реклами

РДБК

Відпочинок у Карпатах


Актуальні новини України за сьогодні на https://www.ukr.net

Допомога ЗСУ

Останні новини