11.08.2010, 16:51
Hyundai вошел в пятерку самых упоминаемых брендов среди покупателей новых машин в США
Как и везде в мире, на американском рынке покупателям новых автомобилей есть из чего выбирать. При этом покупатели новых автомобилей в Штатах все чаще и чаще рассматривают автомобили марки Hyundai в качестве будущей покупки.
По результатам исследования покупательских предпочтений 2010 года, здесь пока некому противостоять популярности Ford. По опросу 3000 человек с апреля по июнь - 29% покупателей новых автомобилей рассматривают автомобили марки Ford в качестве потенциальной покупки. 22% респондентов называют среди прочих японский бренд Toyota в качестве потенциального автомобиля для покупки. Chevrolet с результатом 21% находится на третьем месте, Honda с 20% - на четвертом. Hyundai с результатом 19% переместился в лучшую пятерку самых упоминаемых брендов, сместив с этого места автомобили японской марки Nissan.
Для Hyundai такой успех является признаком того, что усилия компании по улучшению восприятия бренда и попытки дистанцироваться от репутации изготовителя дешевых машин были весьма успешными.
В Штатах, как и во многих странах Старого Света, сейчас наблюдается переориентация пользователей с одних марок на другие. Так, в США Ford продолжает свое восхождение на Олимп, и Hyundai становится более интересным для покупателей. Обе марки доказывают, что когда продукт интересен, продуман и доступен, то восприятие потребителя начинает меняться, и впоследствии, продажи автомобилей марки в целом будут расти.
Продажи Ford в США выросли на 27 процентов, до чуть более 1 млн автомобилей, за первые 7 месяцев этого года по сравнению с тем же периодом год назад. Продажи Hyundai за семь месяцев увеличились на 24% до почти 310 000 автомобилей. В обоих случаях это выше среднего значения по рынку, рост которого в США в этом году был беспрецедентно высоким. Продажи новых автомобилей в США выросли на 15% и составили за первые 7 месяцев 2010 года 6,7 миллиона автомобилей.
Для Hyundai такой успех является признаком того, что усилия компании по улучшению восприятия бренда и попытки дистанцироваться от репутации изготовителя дешевых машин были весьма успешными.
В Штатах, как и во многих странах Старого Света, сейчас наблюдается переориентация пользователей с одних марок на другие. Так, в США Ford продолжает свое восхождение на Олимп, и Hyundai становится более интересным для покупателей. Обе марки доказывают, что когда продукт интересен, продуман и доступен, то восприятие потребителя начинает меняться, и впоследствии, продажи автомобилей марки в целом будут расти.
Продажи Ford в США выросли на 27 процентов, до чуть более 1 млн автомобилей, за первые 7 месяцев этого года по сравнению с тем же периодом год назад. Продажи Hyundai за семь месяцев увеличились на 24% до почти 310 000 автомобилей. В обоих случаях это выше среднего значения по рынку, рост которого в США в этом году был беспрецедентно высоким. Продажи новых автомобилей в США выросли на 15% и составили за первые 7 месяцев 2010 года 6,7 миллиона автомобилей.
Категорія: Новини > Життя
Автор: Переглядів: 1752Інші статті рубрики:
Ароматний різдвяний штолен: секрети ідеальної випічки від відомого кулінара
Штолен – це традиційний німецький різдвяний хліб, який став популярним у багатьох країнах світу, в тому числі й в Україні. Він відомий своїм багатим, насиченим смаком та ароматом.
переглядів: 465
Для чого собаки штовхаються носом
Експерти стверджують, що підштовхування носом є одним зі способів, яким собаки намагаються передати свої потреби чи емоції людині. Оскільки чотирилапі не можуть спілкуватися з нами так, як між собою, вони використовують цей жест для привернення уваги.
переглядів: 315
Українські культурні цінності на Рівненщині берегтиме ЮНЕСКО
Україна продовжує захищати не лише власну державність, але й власну культуру.
переглядів: 403
Які свята відзначають саме сьогодні
13 грудня у світі відзначають одразу два цікаві свята — День різдвяного светра та Міжнародний день скрипки.
переглядів: 376