Ми у Facebook
30.11.2021, 09:45

Особенности ремонта турбин

Реставрация турбин грузового автомобиля требует ответственного профессионального подхода и соответствующих навыков. В зависимости от характера повреждений, ремонт может быть полным или частичным. В некоторых случаях нужно полностью менять комплектующие, которые невозможно восстановить.
Чтобы получить желаемый результат, ремонтные работы необходимо выполнять поэтапно. Поломки и повреждения турбин могут стать следствием длительного использования и разных неблагоприятных факторов. Грузовики нередко работают в тяжелых условиях, из-за чего в турбинах может скапливаться пыль и попадать щебень. Также негативным фактором могут выступать высокие температуры. Во многих случаях можно обойтись без полной замены агрегата, а просто найти и устранить поломку.

Чаще всего ремонтникам приходится менять картридж турбокомпрессора. Конструкция агрегата, называемого в обиходе «турбиной», состоит из трех основных элементов: горячей улитки или корпуса турбины, холодной улитки или корпуса компрессора, актуатора или клапана турбины. При этом картридж является сердцем конструкции, включая в себя ротор и корпус подшипников.

Ремонт клапана турбины позволяет восстановить его прямую функцию - сбрасывать повышающееся давление в системе. От этого зависит исправность и безопасность работы турбокомпрессора. Вакуумный клапан призван защищать турбонагнетатель от повышенных нагрузок, продляя сроки его эффективной эксплуатации.

Частой проблемой в работе турбин является поломка манжеты или повреждение мембраны. Эту неисправность можно определить при помощи специальной диагностики и устранить без полной замены агрегата. Соответствующие диагностические процедуры и ремонтные работы вы можете заказать в нашей компании.

Нередко приходится сталкиваться с выходом из строя сервопривода − электроники, отвечающей за управление турбокомпрессором. Чтобы успешно восстановить сервопривод, необходимо провести его диагностику − определить тип используемой электроники и саму неисправность. Стоит учитывать, что сервопривод − сложная конструкция, требующая профессионального подхода и специального технического оснащения (современных тестеров, программаторов и т.д.)

В числе частых поломок актуатора турбины стоит отметить повреждения электроники, неисправности электромотора, а также износ шестерней, который приводит к повреждению привода.





На правах реклами

РДБК

Відпочинок у Карпатах


Актуальні новини України за сьогодні на https://www.ukr.net

Допомога ЗСУ