Ми у Facebook
19.12.2021, 23:47

Что подразумевает продвижение и раскрутка сайта?

Цифровое продвижение так плотно вошло в жизнь любого бизнеса, что порой его представители с улыбкой жалуются, что на это уходит так много времени и денег. И тут же с улыбкой констатируют, что всё-таки оно того стоит. Действительно, раскрутка сайта и последующее удержание его позиций требует максимальной вовлеченности, но только так можно добиться хорошей узнаваемости бренда, а, следовательно, стабильных продаж и прочного положения на рынке в условиях сумасшедшей конкуренции.

Основные методы продвижения


Главные цели продвижения веб-ресурса – увеличение трафика и привлечение целевой аудитории с последующей конверсией посетителей в клиентов. Для достижения этих целей существует ряд инструментов. При этом отметим, что эффективная раскрутка сайтов может подразумевать как комплексное продвижение, так и точечную оптимизацию.

Рассматривая инструменты цифрового продвижения точечно, отметим следующие методы раскрутки сайта:

• поисковая оптимизация (SEO) – основа ниши, поисковая оптимизация предусматривает анализ рынка, определение сильных и слабых сторон целевого ресурса, устранение технических недочётов, исправление юзабилити, создание оптимального семантического ядра с последующим наполнением сайта новым качественным контентом, а также внутреннюю перелинковку и создание эффективной базы внешних ссылок;
• продвижение в социальных сетях (SMO и SMM) – оба направления являются смежными, их основная задача состоит в коммуникации бизнеса с целевой аудиторией и увеличении числа переходов пользователей с соц. сетей по ссылкам на целевой сайт;
• контекстная и таргетинговая реклама – ещё 2 схожих по принципу действия инструмента, благодаря которым пользователь поисковых систем получает полезные ссылки, релевантные его запросам, а также можно сегментировать аудиторию по таргетинговым показателям (возраст, пол, география, интересы и т.д.) в соц. сетях;
• вирусный маркетинг – принцип сарафанного радио, когда благодаря мотивирующему к обсуждению (а порой и провокационному) контенту можно запустить цепочку самостоятельного распространения информации о бренде со стороны пользователей;
• контент-маркетинг – подразумевает публикацию качественного контента на авторитетных ресурсах, отвечающего на вопросы целевой аудитории и привлекающего внимание к целевому сайту, его тематике/товарам/услугам.

Применять данные методы лучше всего комплексно, но это в идеале. Порой достаточно и точечных действий для привлечения аудитории, улучшения показателей трафика и узнаваемости бренда.





На правах реклами

РДБК

Відпочинок у Карпатах


Актуальні новини України за сьогодні на https://www.ukr.net

Допомога ЗСУ