Подготовка
Чтобы создать качественный анимационный ролик, привлекающий внимание пользователей, необходимо начать с подготовительного этапа. Его суть заключается в том, чтобы найти ответы на несколько вопросов:
• Какая идея должна быть донесена потенциальным клиентам?
• Что именно вы хотите изобразить в анимационном видео?
• Каким способом будет представлена информация?
• Какие реакции или действия ожидаются от пользователей после просмотра?
Если вы разобрались с этими вопросами, можно переходить к выбору подходящих шаблонов. Здесь не помешает помощь профессионала.
Алгоритм создания ролика
Опытные специалисты анимационных студий всегда разделяют все действия по созданию контента на несколько этапов:
• создание набросков сценария для видеоролика (нужно определится, о чем);
• подбор вида анимационного видеоролика;
• выбор стиля, которого нужно будет придерживаться в дальнейшем;
• создание анимационного видеоролика, добавляя необходимые элементы и эффекты;
• добавление фонового звука, который создаст ассоциации и подчеркнет идею бренда (при необходимости).
После выполнения этих действий, нужно переходить к редактированию видеоролика. Можно менять режим и формат смены кадров, а также длительность. Кроме этого, важно перепроверить текст на логичность построения предлогов и отсутствие грамматических ошибок.
В завершении следует подобрать интересный кадр для обложки. Это очень важный элемент, ведь от него зависит, будет ли пользователь смотреть видео полностью. Следуя указанной очередности, можно создать качественный анимационный ролик, способный привлечь потенциальных клиентов.
"Источник: 7030.studio"